4 способа приема заявок клиентов

Регистрация — первый шаг процесса обработки заявок клиентов и пользователей. Чем больше у клиента возможностей обратиться в службу поддержки, тем лучше для него. А чем лучше для клиента — тем лучше для вас. Для регистрации заявок SmartNut предлагает 4 способа:

— Регистрация заявок инженером или оператором через интерфейс системы;
— Регистрация заявок через web-форму, встраиваемую в сайт;
— Автоматическое создание заявок на основе email-ов;
— Регистрация заявок через личный кабинет клиента.

Регистрация заявок инженером или оператором через интерфейс системы

Этот способ подходит для регистрации обращений, поступивших по телефону. Приняв звонок, оператор или любой другой сотрудник службы поддержки может открыть форму создания заявки и зарегистрировать факт обращения, внеся всю необходимую информацию:

Форма регистрации заявки

Подробнее по ссылке.

Регистрация заявок через web-форму, встраиваемую в сайт

Используя SmartNut, вы можете встроить в свой сайт специальную web-форму, используя которую ваши клиенты смогут подавать заявки в клиентскую службу. При этом, SmartNut оповестит ответственного сотрудника как по email, так и по SMS.

Подробнее по ссылке.

Автоматическое создание заявок на основе email-ов

Данный способ поможет разгрузить сотрудников службы поддержки от механической работы по занесению в систему заявок, которые приходят в виде электронных писем на адрес клиентской службы. SmartNut может автоматически разбирать письма, приходящие на email, определять клиента и регистрировать заявку. Ответственный сотрудник, также как и в предыдущем способе, получит уведомление на email или по SMS.

Подробнее по ссылке.

Регистрация заявок через личный кабинет клиента

Личный кабинет клиента — это модуль интернет-сервиса SmartNut, который позволяет контактным лицам ваших клиентов самостоятельно и авторизованно подавать заявки на обслуживание, а также переписываться с сотрудниками службы поддержки в процессе решения заявок.

Личный кабинет клиента доступен для контактных лиц ваших клиентов через интернет из любого популярного браузера. Адрес личного кабинета совпадает с адресом аккаунта вашей компании в системе SmartNut.

Подробнее по ссылке.


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!