Новости

23 октября 2012

Добрый день!

SmartNut спешит сообщить своим пользователям новость:

Готовится к выпуску новая версия интернет-сервиса SmartNut.

Мы провели обширное исследование среди клиентов сервиса из разных отраслей и составили представление о целостном продукте. Пожелания будут реализованы в рамках новой версии сервиса.

Сейчас мы погружаемся в разработку целостного продукта и через полгода планируем выпустить первую версию обновленного сервиса (текущие клиенты увидят новую версию раньше, в течение ~2 месяцев). Новый SmartNut  будет более гибким и настраиваемым. Вы сможете приблизить процесс регистрации и обработки заявок клиентов к своим бизнес-процессам, что позволит повысить эффективность и качество услуг, предоставляемых вашей компанией.

10 октября 2012

Добрый день!
Сегодня успешно прошло плановое обновление сервиса SmartNut!

Главное в обновлении – доработка таблицы заявок:

  • пользователь может добавить новые и убрать неиспользуемые колонки.
  • настройка колонок и фильтров сохраняется
  • в колонке "клиент" появилась возможность быстрой фильтрации
24 сентября 2012

Добрый день!
Сегодня успешно прошло плановое обновление сервиса SmartNut!

Главное в обновлении:

  • табличный вид списка заявок
  • доработка переписки по e-mail
  • период получения почты для платных аккаунтов и для аккаунтов в период пробной эксплуатации сократился до 2-х минут

доработки по пожеланиям наших клиентов:

  • при создании контактного лица из карточки заявки можно сразу указать телефон и email
  • новые комментарии показываются вверху списка комментариев заявки. 
  • автором закрытия заявки указывается инициатор действия, а не ответственный сотрудник
10 сентября 2012

Добрый день!
Сегодня 10.09.2012 было выполнено плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!
Главное в обновлении:

Изменен отчёт по загрузке сотрудников:

  • новые колонки в отчёте (можно контролировать выполнение обязательств);
  • выбор месяца для отчета;
  • выбор типа заявок в отчёте;
  • возможность из ячейки отчёта перейти в детализацию (в отфильтрованный список заявок).

Новый отчёт по заявкам клиентов: время решения заявок по SLA

Долгожданная переписка по E-mail: 

  • клиент или сотрудник могут добавить комментарий к заявке по e-mail;
  • возможность для сотрудника создать заявки по e-mail.

 

28 августа 2012

Сегодня 28.08.2012 успешно прошло плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!

Главное в обновлении:

  • Доработка отчётов в системе – стали более понятными и красивыми, а также появилась возможность указывать отчётный период. И это не предел, мы продолжаем усовершенствовать отчётные данные для пользователей системы SmartNut.
  • Новый фильтр заявок по дате закрытия. 
  • Удобное сворачивание фильтров заявок – не использованные фильтры компактно свёрнуты, что упрощает работу с заявками.
Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!