Новости

22 мая 2012

Вчера 21.05.2012 мы выполнили очередное обновление сервиса SmartNut.

Основные изменения, которые увидят пользователи системы:

  • Домены третьего уровня. Теперь все аккаунты системы стали доступны по адресам вида: https://<имя_аккаунта>.smartnut.ru.
  • Появилось удаление неиспользуемых категорий. Если категория не используется ни в одной заявке, она будет удалена из системы.
  • Изменен внешний вид страницы настроек. Теперь изменять настройки станет удобнее.
  • Изменены настройки подключения к почтовому ящику для чтения писем. Теперь "имя пользователя" - это строка без какой-либо валидации, что делает возможным подключение к серверу MS Exchange и некоторым другим.

Мы продолжаем разработку функций личного кабинета для ваших клиентов.

24 апреля 2012

Сегодня 24.04.2012 прошло плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!
Сервис стал платным для Компаний, аккаунтом которых в системе пользуется 5 и более сотрудников.

Вы можете выбрать оптимальный тарифный план и начать использование сервиса прямо сейчас (если не успели сделать этого раньше)!

10 апреля 2012

Вчера 09.04.2012 мы выполнили очередное обновление сервиса SmartNut.

Главная новость — у контактных лиц клиентов появилась возможность комментировать заявки. Теперь вы можете использовать SmartNut как полноценный механизм для связи с клиентами, прибегая к телефонному общению только в случае реальной необходимости.

Мы продолжаем разработку возможностей по тарификации и оплате услуг сервиса SmartNut, которые появятся в одном из ближайших обновлений.

27 марта 2012

Вчера 27.03.2012 наша команда выпустила очередное обновление интернет-сервиса SmartNut!

 
Основные пункты обновления:
  1. Быстрый фильтр по клиенту. Из списка заявок и из карточки конкретной заявки можно быстро перейти в список заявок отфильтрованных по клиенту.
  2. Изменен механизм выбора клиентов в заявке. В списке выбора показываются первые 20 клиентов, подходящие под условия фильтрации.
  3. Ответственный по-умолчанию. При создании заявки через интерфейс ответственный по-умолчанию - текущий сотрудник.
  4. Подготовка к вводу в платных тарифов. Мы продолжаем подготовку к выходу из тестовой эксплуатации в платную: проведена интеграция с сервисом on-line платежей.
13 марта 2012

 В обновлении 12.03.2012 появилось:

  1. В личном кабинете показываются комментарии к заявке, отправленные клиенту по email.
  2. Возможность отключения неиспользуемых сотрудников (например, в случае увольнения).
  3. Новые графики обслуживания клиентов: 8x5 (пн-пт, с 8 до 17) и 10x5 (пн-пт, с 9 до 19).

 

Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!