Новости

16 августа 2012

 Добрый день!

Сегодня, 16.08.2012 мы выполнили очередное обновление сервиса SmartNut.

Главное в обновлении:

  • Отвязка контактного лица от компании – возможность регистрировать в системе физические лица.
  • Новый фильтр заявок в интерфейсе сотрудника – по дате выполнения.
  • Отображение в логе исходящей почты всех возникших ошибок SMTP подключения.
17 июля 2012

Сегодня 17.07.2012 успешно прошло плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!

Главная новость — отправка email-оповещений сотрудникам и клиентам с собственного email-адреса.

03 июля 2012

Добрый день, SmartNut!
Сегодня 03.07.2012 г. успешно прошло плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!
Мы рады представить нашим активным пользователям новые возможности сервиса — лог обработки входящей почты и логотип компании в Личном кабинете клиента, а также новый портал для сообщества пользователей SmartNut.

18 июня 2012

Сегодня 18.06.2012 года успешно прошло обновление интернет-сервиса SmartNut!

Мы рады представить новый раздел на нашем сайте — База знаний о SmartNut.

Также в этом обновлении:

- оптимизирована система поиска нужной информации по клиенту в основном пользовательском интерфейсе системы

- доработаны настройки личного кабинета клиента

- в скором времени после обновления будет включена возможность оплатить сервис по пластиковой карте. Подробности смотрите в инструкции "Как оплатить услуги"

05 июня 2012

04.06.12 для пользователей SmartNut стали доступны новые фильтры заявок в основном интерфейсе системы — по дате создания и автору, а для клиентов наших пользователей — доработки личного кабинета:

- Фильтрация заявок по состоянию, дате создания, дате дедлайна, контактному лицу (важно для ключевых)
- Сортировка по разным признакам
- Поиск заявок по содержанию (кроме комментариев)
- Выгрузка отфильтрованного списка заявок в XLS

Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!