26 октября 2011 года состоялось очередное обновление SmartNut, главная новость релиза — функция оповещения сотрудников по SMS! Теперь пользователи системы, ответственные за заявки, будут получать короткие уведомления о событиях по SMS. Кроме того, можно написать произвольное SMS-сообщение через карточку сотрудника в системе.
Короткая предыстория
После того, как мы добавили в систему возможность получать email-оповещения о событиях с заявками для ответственных, к нам стали приходить отзывы от клиентов о недостаточной оперативности таких сообщений. Оказалось, что лишь небольшой процент инженеров сервисных компаний, выполняющих заявки вне офиса, имеет возможность оперативно проверять почту. Остальные же заходят в свой почтовый ящик два-три раза в день. Естественно, что в такой ситуации одних оповещений на email недостаточно для того, чтобы быть уверенным в том, что сотрудник в курсе всех изменений, произошедших с его заявками, поэтому мы решили реализовать в системе дополнительное оповещение ответственных сотрудников по SMS. В качестве партнера для отправки сообщений был выбран сервис smsc.ru — по причине широты покрытия (практически все страны мира), удобной ценовой политики и нескольких вариантов использования через API.
Как работают SMS-оповещения в SmartNut.
Во-первых, изменились системные настройки — на каждое из 5 различных событий, происходящих с заявкой, можно подключить два вида оповещений: email и sms.
Как изображено на скриншоте системы, сотрудники получат уведомления о заявке, в которой они установлены ответственным, если:
Текст SMS.