Обновление сервиса SmartNut: оповещение ваших клиентов по почте

27 января 2012

Сегодня успешно прошло первое в Новом Году обновление интернет-сервиса SmartNut!

Мы прочитали все “письма Деду Морозу” от наших пользователей и, основываясь на количестве пожеланий, реализовали возможность оповещения ваших клиентов и контактных лиц по почте о двух важных событиях — регистрации и закрытии их заявок.

Уже в следующем релизе появится функция отправки комментариев на электронную почту клиента. И совсем скоро сервис SmartNut порадует реализацией Личного кабинета для ваших клиентов и еще более гибкой системой обратной связи, благодаря которой самые требовательные из них смогут знакомится с комментариями специалистов по своим заявкам, историей и состоянием своих обращений в службу поддержки.

Мы также продолжаем развивать основной функционал сервиса для удобства наших пользователей, именно поэтому сегодня стало возможным создание клиента и контактного лица на карточке создания заявки. Благодаря этому вы сможете быстро и без перехода в другие объекты системы регистрировать обращения от новых клиентов.

Подробное описание нового функционала приведено ниже.

 

Для того, чтобы ваши клиенты оперативно получали обратную связь при подаче обращений в службу поддержки, сервис SmartNut предлагает функцию автоматического оповещения контактных лиц при создании и закрытии заявок.

Настройки

Для включения опции необходимо заполнить соответствующий блок системных настроек:

Обратите внимание, система НЕ начнет отправлять оповещения клиентам, пока вы не подтвердите email, который будет использоваться, как адрес для ответа (Reply-To):

Сразу после подтверждения адреса для ответа (Reply-To) для всех новых поступающих заявок система будет оповещать контактных лиц клиентов по следующим правилам:

 

Состав письма, которое будут получать ваши клиенты.

От кого: noreply@smarnut.ru - общий адрес, с которого отправляются все оповещения системы.

Кому: <email контактного лица> или <email, с которого отправлено письмо, зарегистрировавшее заявку> или <email, указанный при регистрации заявки через web-форму>

Reply to: <email из настройки>

Тема:

  • При создании заявки: "[Имя компании из настроек] От Вас зарегистрирована заявка № <номер заявки>".
  • При закрытии заявки: "[Имя компании из настроек] Ваша заявка № <номер заявки> закрыта".
  • Если заявка создается закрытой, то контакт о ней уже знает, уведомление НЕ отправляется.

Текст письма:

В системе управления заявками [Имя компании из настроек] от Вас зарегистрирована (или закрыта) заявка № <номер заявки>"+ <Описание заявки> + <Подпись к письму, указанная в настройках>

 

Функция создания контактного лица и клиента из карточки регистрации заявки помогает быстрее начать использование системы, а также ускорить процесс регистрации заявок от новых клиентов. Для начала использования данной опции не нужны специальные настройки или обучение. При поступлении обращения от клиента оператор нажимает кнопку “Создать заявку”, вводит описание и переходит к поиску клиента. После ввода первого символа в поле “Клиент” и до момента выбора или создания клиента в нем будет показываться ссылка “Создать” - это сделано, чтобы пользователи системы обязательно сначала выполняли поиск, а уже после этого регистрировали новых клиентов.

При нажатии на кнопку “Создать” в поле “Клиент” появляется окно регистрации нового клиента, содержащее только 2 поля:

  • “Название клиента” - обязательное поле
  • “Комментарий” - текстовое поле, в которое может быть внесена любая информация о клиенте, например, телефоны, адреса, источник информации о компании, сайт и т.д.

 

После создания (или выбора существующего клиента) у пользователя появляется возможность создать новое контактное лицо, если его еще нет в системе. При этом заполняются поля:

  • "Фамилия" - обязательное поле
  • "Имя" - обязательное поле
  • "Отчество" - необязательно
  • "Комментарий" - текстовое поле, в которое можно быстро внести любую дополнительную информацию, например, телефон, должность, email клиента. После регистрации заявки можно будет перейти в карточку контактного лица и разнести эту информацию по соответствующим полям.

Если у вас возникли вопросы по поводу настройки и использования новых функций системы, вы можете отправить их нам по почте: cs@smartnut.ru или через skype: smart_nut - мы обязательно поможем.

 Спасибо, что вы с нами! 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!