Сегодня успешно прошло первое в Новом Году обновление интернет-сервиса SmartNut!
Мы прочитали все “письма Деду Морозу” от наших пользователей и, основываясь на количестве пожеланий, реализовали возможность оповещения ваших клиентов и контактных лиц по почте о двух важных событиях — регистрации и закрытии их заявок.
Уже в следующем релизе появится функция отправки комментариев на электронную почту клиента. И совсем скоро сервис SmartNut порадует реализацией Личного кабинета для ваших клиентов и еще более гибкой системой обратной связи, благодаря которой самые требовательные из них смогут знакомится с комментариями специалистов по своим заявкам, историей и состоянием своих обращений в службу поддержки.
Мы также продолжаем развивать основной функционал сервиса для удобства наших пользователей, именно поэтому сегодня стало возможным создание клиента и контактного лица на карточке создания заявки. Благодаря этому вы сможете быстро и без перехода в другие объекты системы регистрировать обращения от новых клиентов.
Подробное описание нового функционала приведено ниже.
Для того, чтобы ваши клиенты оперативно получали обратную связь при подаче обращений в службу поддержки, сервис SmartNut предлагает функцию автоматического оповещения контактных лиц при создании и закрытии заявок.
Для включения опции необходимо заполнить соответствующий блок системных настроек:
Обратите внимание, система НЕ начнет отправлять оповещения клиентам, пока вы не подтвердите email, который будет использоваться, как адрес для ответа (Reply-To):
Сразу после подтверждения адреса для ответа (Reply-To) для всех новых поступающих заявок система будет оповещать контактных лиц клиентов по следующим правилам:
От кого: noreply@smarnut.ru - общий адрес, с которого отправляются все оповещения системы.
Кому: <email контактного лица> или <email, с которого отправлено письмо, зарегистрировавшее заявку> или <email, указанный при регистрации заявки через web-форму>
Reply to: <email из настройки>
Тема:
Текст письма:
В системе управления заявками [Имя компании из настроек] от Вас зарегистрирована (или закрыта) заявка № <номер заявки>"+ <Описание заявки> + <Подпись к письму, указанная в настройках>
Функция создания контактного лица и клиента из карточки регистрации заявки помогает быстрее начать использование системы, а также ускорить процесс регистрации заявок от новых клиентов. Для начала использования данной опции не нужны специальные настройки или обучение. При поступлении обращения от клиента оператор нажимает кнопку “Создать заявку”, вводит описание и переходит к поиску клиента. После ввода первого символа в поле “Клиент” и до момента выбора или создания клиента в нем будет показываться ссылка “Создать” - это сделано, чтобы пользователи системы обязательно сначала выполняли поиск, а уже после этого регистрировали новых клиентов.
При нажатии на кнопку “Создать” в поле “Клиент” появляется окно регистрации нового клиента, содержащее только 2 поля:
После создания (или выбора существующего клиента) у пользователя появляется возможность создать новое контактное лицо, если его еще нет в системе. При этом заполняются поля:
Если у вас возникли вопросы по поводу настройки и использования новых функций системы, вы можете отправить их нам по почте: cs@smartnut.ru или через skype: smart_nut - мы обязательно поможем.
Спасибо, что вы с нами!