Обновление сервиса SmartNut: категории заявок и развитие личного кабинета.

28 февраля 2012

Пользователи сервиса SmartNut часто сообщают, что им не хватает дополнительных полей в заявке для того, чтобы отслеживать и учитывать различные направления деятельности компании. Поэтому мы решили добавить в заявку новое пользовательское поле — категории. Сейчас это поле работает аналогично "тегам" на разнообразных форумах и в соц. сетях: вы пишите в заявке, к какой категории она относится, а в следующих заявках уже сможете выбирать эту категорию из списка ранее введенных.

Второе важное новшество — мы расширили личный кабинет клиента, а именно: добавили в него функции создания заявки клиентом, загрузку файлов в заявки и отправку ссылки на личный кабинет в письмах-оповещениях клиентов о событиях с их заявками.

Категории заявок

Категории могут использоваться для учета и анализа деятельности компании в разрезе направлений, например: "обслуживание 1С", "обслуживание копировальной техники", "прокладка ЛВС" и так далее. Можно использовать категории для отслеживания заявок в разрезе проектов, например: "переход на OpenOffice" или "внедрение 1С УПП 8.2" — это позволит оценивать эффективность и интенсивность проектной деятельности.

Присвоить новую категорию заявке очень просто — достаточно ввести текст в поле или выбрать ее из всплывающего списка, если она уже была использована ранее:

После создания вы сможете видеть категории, присвоенные заявкам в карточках заявок и списке заявок. В списке заявок доступна фильтрация:

В следующих обновлениях мы хотим реализовать возможность управления категориями заявок (слияние одинаковых тегов, удаление и т.п.), а также добавить отчеты по категориям. Если у Вас есть идея, какой отчет по категориям поможет Вам и другим пользователям SmartNut — напишите нам на cs@smartnut.ru.

Создание заявки и добавление файлов через личный кабинет клиента.

В прошлом обновлении мы реализовали возможность входа в SmarNut контактным лицам клиентов. В текущем обновлении у контактных лиц появилась возможность создавать заявку и добавлять к ней файлы через личный кабинет. Ниже вы можете увидеть, какая информация будет доступна контактным лицам ваших клиентов в личном кабинете.

Главная страница личного кабинета — это список заявок. Список заявок для ключевого контактного лица клиента включает заявки от всех контактных лиц данного клиента. Пользователь может перейти в карточку заявки или создать новую

При создании заявки клиент указывает только содержание заявки. При необходимости, он может добавить файл, содержащий более полное описание проблемы.

После создания контактное лицо может зайти в карточку заявки, чтобы проверить содержимое, а так же добавить файлы. Важно: контактные лица не могут изменять текст созданных заявок.

В ближайших релизах мы будем развивать функционал личного кабинета, ориентируясь на отзывы активных пользователей. Пишите нам свои предложения (а также любые вопросы по поводу возможностей и эксплуатации сервиса) на cs@smartnut.ru.

 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!