Обновление сервиса SmartNut: комментарии в Личном кабинете клиента, отключение сотрудников и новые графики обслуживания

13 марта 2012

Вчера 12.03.2012 наша команда выпустила очередное обновление интернет-сервиса SmartNut!

Как и обещали, мы последовательно развиваем возможности сервиса. Основные пункты обновления:

  1. В личном кабинете показываются комментарии к заявке, отправленные клиенту по email.
  2. Появилась возможность отключения неиспользуемых сотрудников (например, в случае увольнения).
  3. Добавлены новые графики обслуживания клиентов: 8x5 (пн-пт, с 8 до 17) и 10x5 (пн-пт, с 9 до 19).
  4. Выгрузка заявок в XLS, отфильтрованных по категориям.
  5. Проведены изменения для повышения скорости создания заявок, если список клиентов компании содержит большое количество элементов.

Подробнее о новых возможностях читайте ниже.

Отображение комментариев к заявке в Личном кабинете клиента.

Сейчас все комментарии к заявкам, которые вы направляете контактным лицам клиентов по почте, будут автоматически опубликованы в Личном кабинете. При этом наш умный сервис позаботится о ваших сотрудниках и вовремя проинформирует их, если при отправке/публикации комментариев для клиентов возникнут ошибки, и не даст сохранить такие комментарии, пока ошибки в действиях сотрудников не будут устранены. 

В интерфейсе сотрудника компании открытие комментария в личном кабинете клиента выглядит просто: сотрудник пишет комментарий к заявке и устанавливает галочку "Отправить комментарий по email контактному лицу".

Как только комметарий будет сохранен - он станет виден в личном кабинете клиента, от которого зарегистрирована заявка. Увидеть заявку и комментарий к ней сможет контактное лицо, указанное в заявке, а так же все контактные лица данного клиента, у которых указан признак "Ключевой контакт". Вот как выглядят комментарии в личном кабинете клиента.

Пока что контакт не может написать комментарий через личный кабинет, но такая функция обязательно появится в одном из следующих релизов.

Отключение и активация сотрудников.

Поскольку с апреля 2012 года сервис SmartNut станет платным для компаний, в которых системой пользуется 5 и более сотрудников, стал актуальным вопрос об активации/отключении сотрудников (для корректной тарификации в дальнейшем). Пользователи вашего аккаунта с ролью "Администратор" смогут отключать и активировать сотрудников. Это может пригодиться при увольнении сотрудника, либо при уходе сотрудника в отпуск и последующем возвращении его из отпуска. Отключенных сотрудников не будет видно во всплывающих списках, их нельзя будет назначить ответственными за заявки. Они не смогут войти в систему и не будут получать оповещения, пока отключены.

Важное замечание: отключить сотрудника ответственного за ОТКРЫТЫЕ и ОТЛОЖЕННЫЕ заявки, являющегося менеджером клиентов или использующегося в настройках системы не получится - сначало нужно назначить на его место других сотрудников

Новые графики обслуживания клиентов.

В прошедшей итерации мы уделили особое внимание отзывам пользователей SmartNut и добавили 2 новых графика обслуживания клиентов:

  • 8*5 (пн-пт, с 8:00 до 17:00)
  • 10*5 (пн-пт, с 9 до 19:00)

Напоминаем, что указание графиков обслуживания необходимо для правильного автоматического расчета дедлайна по заявкам, поступающим от клиентов. Подробнее об этом механизме вы можете прочитать здесь: Контроль соблюдения SLA

Выгрузка заявок в XLS, отфильтрованных по категориям.

После обновления, в рамках развития имеющихся возможностей сервиса, стало доступно и управление полем “Категории” — фильтрация заявок по категориям и выгрузка отчёта в XLS в соответствие с фильтром, при этом в отчете категории выделены в отдельное поле для удобства анализа данных.

Мы рады создавать сервис, полезный для вашего бизнеса. Отправляйте свои вопросы, отзывы и пожелания нам на email: cs@smartnut.ru


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!