Вчера 12.03.2012 наша команда выпустила очередное обновление интернет-сервиса SmartNut!
Как и обещали, мы последовательно развиваем возможности сервиса. Основные пункты обновления:
Подробнее о новых возможностях читайте ниже.
Сейчас все комментарии к заявкам, которые вы направляете контактным лицам клиентов по почте, будут автоматически опубликованы в Личном кабинете. При этом наш умный сервис позаботится о ваших сотрудниках и вовремя проинформирует их, если при отправке/публикации комментариев для клиентов возникнут ошибки, и не даст сохранить такие комментарии, пока ошибки в действиях сотрудников не будут устранены.
В интерфейсе сотрудника компании открытие комментария в личном кабинете клиента выглядит просто: сотрудник пишет комментарий к заявке и устанавливает галочку "Отправить комментарий по email контактному лицу".
Как только комметарий будет сохранен - он станет виден в личном кабинете клиента, от которого зарегистрирована заявка. Увидеть заявку и комментарий к ней сможет контактное лицо, указанное в заявке, а так же все контактные лица данного клиента, у которых указан признак "Ключевой контакт". Вот как выглядят комментарии в личном кабинете клиента.
Пока что контакт не может написать комментарий через личный кабинет, но такая функция обязательно появится в одном из следующих релизов.
Поскольку с апреля 2012 года сервис SmartNut станет платным для компаний, в которых системой пользуется 5 и более сотрудников, стал актуальным вопрос об активации/отключении сотрудников (для корректной тарификации в дальнейшем). Пользователи вашего аккаунта с ролью "Администратор" смогут отключать и активировать сотрудников. Это может пригодиться при увольнении сотрудника, либо при уходе сотрудника в отпуск и последующем возвращении его из отпуска. Отключенных сотрудников не будет видно во всплывающих списках, их нельзя будет назначить ответственными за заявки. Они не смогут войти в систему и не будут получать оповещения, пока отключены.
Важное замечание: отключить сотрудника ответственного за ОТКРЫТЫЕ и ОТЛОЖЕННЫЕ заявки, являющегося менеджером клиентов или использующегося в настройках системы не получится - сначало нужно назначить на его место других сотрудников
В прошедшей итерации мы уделили особое внимание отзывам пользователей SmartNut и добавили 2 новых графика обслуживания клиентов:
Напоминаем, что указание графиков обслуживания необходимо для правильного автоматического расчета дедлайна по заявкам, поступающим от клиентов. Подробнее об этом механизме вы можете прочитать здесь: Контроль соблюдения SLA
После обновления, в рамках развития имеющихся возможностей сервиса, стало доступно и управление полем “Категории” — фильтрация заявок по категориям и выгрузка отчёта в XLS в соответствие с фильтром, при этом в отчете категории выделены в отдельное поле для удобства анализа данных.
Мы рады создавать сервис, полезный для вашего бизнеса. Отправляйте свои вопросы, отзывы и пожелания нам на email: cs@smartnut.ru