Обновление сервиса SmartNut: переписка через комментарии.

10 апреля 2012

Вчера 09.04.2012 мы выполнили очередное обновление сервиса SmartNut.

У контактных лиц клиентов появилась возможность комментировать заявки. Теперь вы можете использовать SmartNut как полноценный механизм для связи с клиентами, прибегая к телефонному общению только в случае реальной необходимости.

Как это выглядит для клиента:

1. Клиент входит в личный кабинет и создает заявку (или заходит в ранее созданную). При создании заполняется описание заявки, при необходимости прикрепляется файл.

создание заявки в личном кабинете

2. После создания заявки сотрудник, ответственный за клиента, получит уведомление по Email и/или SMS (в зависимости от настроек системы). В письме указаны все данные по заявке, а так же ссылка для входа в систему:

Оповещение о заявке клиента

3. Сотрудник может выполнить любые действия с заявкой в системе, в том числе задать вопрос контактному лицу клиента с уточнением прямо через комментарий к заявке в системе:

Ответ клиенту через комментарий к заявке

4. Контактное лицо получает оповещение по email. В письме есть текст комментария и ссылка на заявку в системе:

После ознакомления с текстом комментария, контактное лицо может выполнить требуемые от него действия и оставить свой комментарий с новыми подробностями о заявке.

Сотрудник, ответственный за заявку, будет оповещен о комментарии по Email или по SMS (в зависимости от настроек системы). Прочитав добавленный контактным лицом комментарий, сотрудник сможет выполнить дальнейшие действия по заявке, например, закрыть ее и оповестить клиента о закрытии (снова через комментарий).

Как видите, функция переписки через комментарии к заявкам делает общение с вашими клиентами удобнее и проще. Ваш клиент может обращаться к вам напрямую через личный кабинет и корректировать или детализировать свои требования, используя комментарии. Вся информация по общению с клиентом будет собрана в заявке и доступна для анализа в любом месте и в любое время.

Подробнее о том, как начать использование функции "Личный кабинет" читайте здесь

Мы хотим, чтобы SmartNut приносил реальную пользу вашему бизнесу - свои предложения и вопросы присылайте нам на cs@smartnut.ru


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!