Обновление сервиса SmartNut 24.04.2012: стоимость использования

24 апреля 2012

Сегодня 24.04.2012 успешно прошло плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!

Сервис стал платным для Компаний, аккаунтом которых в системе пользуется 5 и более сотрудников.

Вы уже достали кредитую карту или кошелек и готовы заплатить за отличный сервис?!
Тогда спешим вас порадовать — для всех текущих Пользователей SmartNut включился триальный период, и в течение следующих 30-ти дней вы по-прежнему сможете использовать сервис SmartNut бесплатно, независимо от количества сотрудников! Для новых пользователей триальный период также составляет 30 дней с момента регистрации аккаунта в системе. За это время вы сможете выбрать оптимальный тарифный план и удобный способ оплаты.

Сейчас реализована возможность оплатить сервис по счету, который можно выставить в системе. В ближайшее время будет возможность оплатить по карте и другими удобными способами через систему электронных платежей.

Короткая инструкция по оплате сервиса и проверке баланса

Администраторы сервиса теперь видят ссылку "Стоимость" в верхнем правом углу, рядом со ссылкой "Настройки". При клике на нее открывается страница "Стоимость", на которой вы можете посмотреть, когда закончится триальный период, проверить ваш текущий баланс и перейти на страницу оплаты.

Чтобы оплатить использование сервиса нажмите соответствующую кнопку - вы перейдете на страницу оплата, где сможете указать сумму оплаты и выписать счет (он загрузится или откроется в браузере в формате pdf - вы сможете распечатать его или сохранить):

После того, как вы выполните оплату счета - можете перейти на страницу "История баланса", чтобы ознакомиться с историей событий, влияющих на стоимость использования сервиса - активацию и отключение сотрудников, выписка счета, регистрация оплаты счета и т.п. Для того, чтобы мы быстрее зачислили средства на ваш баланс, вы можете написать нам письмо на адрес cs@smaertnut.tu, в котором сообщить номер оплачиваемого счета и сумму оплаты:

Если вы присоединились к проекту на этапе закрытого тестирования (в апреле-июне 2011 года), то вы не увидите возможностей оплаты сервиса. Зачем они вам — разве только, чтобы увидеть выгоду от использования SmartNut?

В соответствие с нашими договоренностями, вам по-прежнему и всегда будет предоставлен бесплатный доступ к аккаунту и возможностям сервиса SmartNut вне зависимости от количества зарегистрированных в аккаунте сотрудников!  Спасибо, что Вы пережили вместе с нами этап становления сервиса и активно участвовали в его развитии!

Мы продолжаем активно развивать сервис и готовы принять Ваши пожелания на cs@smartnut.ru!

Отзыв также можно оставить здесь!

Спасибо, что вы с нами!

Мы рады быть вам полезными!


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!