Добрый день, SmartNut!
Сегодня 18.06.2012 года успешно прошло обновление интернет-сервиса SmartNut!
Что важно для каждого, кто уже активно пользуется системой, и для тех, кто еще активнее интересуется развитием сервиса? Владеть полной, актуальной, наглядной и достоверной информацией о нашем продукте. Мы рады представить новый раздел на нашем сайте — База знаний о SmartNut. Здесь описаны подробные инструкции по настройке механизмов системы. Мы будем поддерживать раздел в актуальном состоянии и пополнять по мере развития сервиса.
Для всех Пользователей SmartNut на тарифном плане "Бизнес" — в скором времени после обновления будет включена возможность оплатить сервис не только по счету, а также по пластиковой карте. В дальнейшем будут реализованы и другие удобные способы оплаты услуг SmartNut через систему электронных платежей. Подробно читайте в инструкции “Как оплатить услуги”.
Еще одна важная новость — для удобной и быстрой работы с заявками клиентов в основном пользовательском интерфейсе системы изменена логика поведения поиска — при наведении на наименование клиента в списке заявок и в карточке заявки возникает меню с двумя вариантами:
- Отфильтровать заявки — переход в список заявок, отфильтрованный по данному клиенту
- Перейти в карточку клиента — переход к основной информации о клиенте, его договорах и контактных лицах.
В рамках задачи по доработкам Личного кабинета клиента, для Пользователя с правами Администратора стала доступна возможность внести в настройки Личного кабинета в системе данные о своей Компании:
Глазами контактного лица в Личном кабинете клиента вкладка с основной информацией о вашей компании будет выглядеть так:
Вместе мы делаем качественный сервис!
Спасибо, что вы с нами!