Обновление сервиса SmartNut 03.07.2012: лог обработки входящей почты, логотип компании в личном кабинете клиента, новый портал сообщества пользователей SmartNut

03 июля 2012

Добрый день, SmartNut!

Сегодня 03.07.2012 г.  успешно прошло плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!

Мы рады представить нашим активным пользователям новые возможности сервиса — лог обработки входящей почты и логотип компании в Личном кабинете клиента.

В системных настройках появилась возможность проверить лог обработки входящей почты:

который открывается в системе по ссылке в виде удобной таблицы:

Благодаря этой возможности Пользователь системы с ролью администратора сможет отслеживать и предотвращать за минимальное время ошибки при чтении почтового ящика для регистрации заявок, самостоятельно решать проблемы с чтением почты без обращения в службу технической поддержки сервиса, просматривать и отслеживать, кто, когда и какие изменения внёс в настройки почтового ящика для регистрации заявок.

Подробно читайте инструкцию в Базе знаний.

В рамках задачи по доработкам Личного кабинета клиента для Администратора также стала доступна возможность через системные настройки загрузить логотип компании, который будет отображаться в Личном кабинете клиента:

В Личном кабинете клиента логотип компании отображается в левом верхнем углу рабочей области, независимо от того, на какой вкладке находится клиент:

Подробно читайте инструкцию в Базе знаний.

Еще одна важная новость — теперь сообщество пользователей SmartNut может обмениваться идеями и предложениями по развитию сервиса, получать ответы на актуальные для решения вопросы и просто благодарить за качественный сервис на Copiny!

На портал по-прежнему можно пройти прямо из системы, нажав на ссылку "Оставить отзыв" в верхнем правом углу рабочей области.

Вместе мы делаем сервис лучше!

Спасибо, что вы с нами!


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!