Сегодня 17.07.2012 успешно прошло плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!
Главная новость — отправка email-оповещений сотрудникам и клиентам с собственного email-адреса.
До сих пор оповещения отправлялись только с адреса noreply@smartnut.ru.
Для того, чтобы включить новую возможность — заполните группу настроек “Почтовый ящик для отправки оповещений (подключение к SMTP-серверу)”. Подтверждение адреса для ответа на оповещения (Reply-To) больше не требуется.
Если при подключении к вашему почтовому серверу будут возникать проблемы, вы сможете узнать подробности, нажав на ссылку “проверить лог исходящей почты”. Лог обработки исходящей почты открывается в системе по ссылке в виде удобной таблицы. Теперь вы сможете отслеживать корректность работы оповещений клиентов и сотрудников по email и контролировать переписку сотрудников с клиентами.
Также по просьбам активных пользователей сервиса SmartNut в этом обновлении для удобства работы с системой время непрерывной сессии увеличено до 8 часов.
Вместе мы делаем сервис лучше!
Спасибо, что вы с нами!