Обновление сервиса SmartNut 17.07.2012: отправка оповещений сотрудникам и клиентам с собственного адреса

17 июля 2012

Сегодня 17.07.2012 успешно прошло плановое обновление интернет-сервиса SmartNut!

Главная новость — отправка email-оповещений сотрудникам и клиентам с собственного email-адреса.
До сих пор оповещения отправлялись только с адреса noreply@smartnut.ru.

Для того, чтобы включить новую возможность — заполните группу настроек “Почтовый ящик для отправки оповещений (подключение к SMTP-серверу)”. Подтверждение адреса для ответа на оповещения (Reply-To) больше не требуется.

Если при подключении к вашему почтовому серверу будут возникать проблемы, вы сможете узнать подробности, нажав на ссылку “проверить лог исходящей почты”. Лог обработки исходящей почты открывается в системе по ссылке в виде удобной таблицы. Теперь вы сможете отслеживать корректность работы оповещений клиентов и сотрудников по email и контролировать переписку сотрудников с клиентами.

Также по просьбам активных пользователей сервиса SmartNut в этом обновлении для удобства работы с системой время непрерывной сессии увеличено до 8 часов.

Вместе мы делаем сервис лучше!

Спасибо, что вы с нами!


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!