Обновление сервиса SmartNut 16.08.2012: отвязка контакта от компании, новый фильтр списка заявок, отображение ошибок подключения к SMTP серверу в логе исходящей почты

16 августа 2012

 Добрый день!

Сегодня, 16.08.2012 мы выполнили очередное обновление сервиса SmartNut.

Главное в обновлении:

  • Отвязка контактного лица от компании – возможность регистрировать в системе физические лица.
  • Новый фильтр заявок в интерфейсе сотрудника – по дате выполнения.
  • Отображение в логе исходящей почты всех возникших ошибок SMTP подключения.

 

Отвязка контактного лица от компании

Объект “Клиент” был переименован в “Компания”. Это произведено в связи с реализованной возможностью отделения от него объектов “Контактное лицо”.

“Контактное лицо” может быть привязано к компании (старая логика) или существовать как самостоятельный объект.

В карточке создания контактного лица поле "Компания" теперь не является обязательным, если оно не было заполнено, то SmartNut создаст  физическое лицо не привязанное ни к одной компании.

Список клиентов

 Данное контактное лицо будет отображаться в списке клиентов вместе с компаниями как отдельный элемент (вкладка "Клиенты"). Список клиентов формируется по принципу: сначала компании, а потом физические лица. Карточка контактного лица на списке значительно отличается от карточки компаний.

Теперь, контактные лица компаний можно просмотреть прямо на списке клиентов – просто нажмите на кнопку-ссылку “Контактные лица”  под контактными данными компании и список контактных лиц развернётся.

Контактное лицо в карточке создания заявки

Обращаем ваше внимание, что теперь, при создании заявки должно быть заполнено либо поле “Компания”, либо “Контактное лицо”. Для заявок от контактных лиц, которые “привязаны” к компании заполняются оба поля.

Изменился выпадающий список выбора контактных лиц, теперь в нём видно все контактные лица, созданные в системе и компании, к которым они относятся – имя компании отображается в скобочках. При выборе контактного лица, компания подставится автоматически.

Фильтр по контактному лицу

Так как контактное лицо стало самостоятельным объектом, реализована фильтрация по заявкам зарегистрированным от физических лиц или от контактных лиц компаний.

SLA по умолчанию

На старанице настроек системы в блоке “Работа с заявками” появились новые поля – SLA по умолчанию, которые предназначены для назначения SLA физическим лицам и новым компаниям, которые создаются в системе. То есть все заявки от контактных лиц, не “привязанных” к компании, будут регистрироваться в соответствие с указанными настройками SLA – графика обслуживания и времени выполнения задач.

Перепривязка контактного лица

Если контактное лицо “перепривязывается” к другой компании (в случае ошибочной привязки) путём изменения поля “компания” в карточке контакта, то все заявки останутся в изначальной компании, система предупредит об этом модальным окном. Если же наоборот, физическое лицо привязать к компании, то все зарегистрированные ранее на него заявки будут назначены к новой компании.

 

Новый фильтр заявок

По многочисленным просьбам наших клиентов, пользователи системы SmartNut получили возможность фильтровать заявки по дате выполнения, указанной в карточке заявки.

 Дата выполнения заявки указывается в блоке параметров выполнения на карточке заявки:

Логирование ошибок SMTP подключения

Возможные ошибки, возникшие при подключении к  SMTP серверу теперь отображаются в логе исходящей почты, что позволяет за минимальные сроки их решить. Также в лог будут записываться действия о включении и выключении SMTP-подключения. Если отправка сообщений через настроенное администратором SMTP подключение прерывается по причине ошибок более 4-х раз подряд, происходит автоматическое отключение данной функции. При этом всем администраторам аккаунта будет направлено письмо об ошибке.

 

Мы продолжаем активно развивать сервис и готовы принять Ваши пожелания на cs@smartnut.ru!

Отзыв также можно оставить здесь!

Спасибо, что вы с нами!


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!