Обновление сервиса SmartNut 10.09.2012

10 сентября 2012

Добрый день!
Сегодня 10.09.2012 было выполнено плановое обновление интернет сервиса SmartNut!
Главное в обновлении:

Изменен отчёт по загрузке сотрудников:

  • новые колонки в отчёте (можно контролировать выполнение обязательств);
  • выбор месяца для отчета
  • селект выбора типа заявок в отчёте
  • возможность из ячейки отчёта перейти в детализацию (в отфильтрованный список заявок).

Новый отчёт по заявкам клиентов: время решения заявок по SLA

Долгожданная переписка по e-mail:

  • клиент или сотрудник могут оставить комментарий к заявке по e-mail;
  • возможность для сотрудника создать заявки по e-mail.

Отчёт по загрузке сотрудников:

Новые колонки в отчёте по загрузке сотрудников:

  • суммарное время решения заявок (суммарное время по всем закрытым заявкам от даты открытия до даты закрытия);
  • среднее рабочее время по SLA ( время по графику обслуживания клиента от даты открытия до даты закрытия заявки);
  • суммарное рабочее время по SLA (сумма всех закрытых заявок с учётом графика обслуживания клиента);
  • суммарное просроченное время по SLA (время  наступления дедлайна до даты закрытия с учётом графика обслуживания клиента).

Выбор отчётного периода и выбор типа заявок в отчёте по загрузке сотрудников. 

Реализована возможность выбора отчётного периода, в котором необходимо вывести информацию. SmartNut помнит, в какие месяцы есть данные по заявкам, и предлагает выбрать только их. Пользователь имеет возможность указать интересующий его тип заявок. Система выведет необходимые данные в отчёт.

Возможность указывать фильтр необходимых данных в отчёте визуально уменьшает его размеры и помогает просмотривать только нужную информацию.

 

Переход в отфильтрованный список заявок из ячейки отчёта.

При клике в ячейку с данными, SmartNut предлагает пользователю либо перейти в отфильтрованный список заявок по необходимым признакам, либо перейти в карточку сотрудника.

 

Новый отчёт по заявкам клиентов: время решения заявок по SLA.

У пользователя SmartNut появилась возможность просматривать в отдельном отчёте заявки клиентов по времени их решения в соответствии с SLA.

В отчёте ображается информация по времени решения заявок в соответствии с SLA – графику обслуживания клиентов и нормативными сроками (см. SLA  ). 

 

Как и в остальных отчётах по клиенту в нём отображены все типы заявок, список клиентов, а так же присутствует возможность выбора отчётного периода (см. подробно Отчёты).

Переписка по e-mail.

Клиент или сотрудник может прокомментировать  заявку по e-mail, написав её номер в теме письма и отправив его на почтовый ящик для забора почты.  Система привяжет данное письмо к заявке в виде комментария, у которого будет особая отметка о том, что он создан по e-mail. Этим самым сотрудник и клиент могут вести переговоры не заходя в систему. 

 Все файлы во вложении письма привяжутся к заявке. 

Информация о создании комментария по письму отобразится в логе входящей почты.

 

 

Заявки от сотрудника по e-mail.

У сотрудника появилась возможность создать заявку по e-mail, для этого ему необходимо отправить письмо на почтовый ящик для регистрации заявок, система идентифицирует его e-mail и создаст заявку, в которой он будет автором и ответственным. 

Мы продолжаем активно развивать сервис и готовы принять Ваши пожелания на cs@smartnut.ru!

Отзыв можно оставить здесь!

Спасибо, что вы с нами!

 

 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!