Обновление сервиса SmartNut 24.09.2012

24 сентября 2012

Добрый день!
Сегодня успешно прошло плановое обновление сервиса SmartNut!

Главное в обновлении:

  • табличный вид представления заявок
  • доработка переписки по e-mail
  • период получения почты для платных аккаунтов и для аккаунтов в период пробной эксплуатации сократился до 2-х минут

доработки по пожеланиям наших клиентов:

  • при создании контактного лица из карточки заявки можно сразу указать телефон и email
  • новые комментарии показываются вверху списка комментариев заявки.
  • автором закрытия заявки указывается инициатор действия, а не ответственный сотрудник

Табличный вид списка заявок

Пользователям SmatNut педоставлена возможность отслеживать список заявок в табличном – более компактном виде. 

 Все данные разделены по колонкам – это удобно для восприятия большого объема информации.

Хотим заметить, что старый вид списка заявок остался доступен. Вы можете выбрать более удобный вариант отображения списка заявок, с помощью кнопок переключения на верхней панели (над списком заявок). Выбранный вариант представления сохраняется для каждого пользователя.

Подробно в инструкции Работа со списком заявок.

Сворачивание фильтрации списка заявок

Появилась возможность сворачивать панель фильтрации, что помогает расширить список заявок при необходимости. Это полезно при работе с табличным видом списка заявок:

 

Вы можете выбрать нужные для вас фильтры и свернуть панель, а при необходимости развернуть её и указать новые параметры. 

Доработка переписки по e-mail

Напоминаем, что в прошлое обновление вошла возможность переписки по e-mail контактных лиц и сотрудников (см. Переписка по e-mail).

В обновлении реализована возможность создавать заявки из комментария к заявке и наоборот – заявку превращать в комментарий.

Создание заявки по комментарию

Возникают ситуации, когда из комментария к заявке выясняется, что он является новой заявкой, для этого пользователь может нажать кнопку "Создать заявку по комментарию". 

Откроется новая форма создания заявки, где уже будут заполнены некоторые поля (см Переписка в комментариях).

Преобразование заявки в комментарий

Может возникнуть обратная ситуация, т.е. необходимо из ошибочно зарегистрированной заявки сделать комментарий к уже существующей заявке. Например, клиент отвечал на уже существующую заявку, но система при обработке почты зарегистрировала новую по его письму. Тогда в правом верхнем углу заявки необходимо нажать "Превратить в комментарий". 

Откроется модальное окно, в котором SmartNut предложит выбрать, к какой заявке данная заявка является комментарием.

Подробно о превращении комментария в заявку и заявку в комментарий читайте в инструкции Переписка в комментариях.

Исправлена ошибка переписки по email

При ответе на письмо-оповещение, присланное сервисом SmartNut, некоторые почтовые программы заменяют символ "№" в теме письма на строку "No". Теперь система вопринимает оба варианта корректно и регистрирует данные ответы в комментарии к существующим заявкам.

Частота забора почты для регистрации заявок

Если вы являетесь пользователем SmartNut на тарифе "Бизнес" (см Стоимость) к остальным преимуществам вашего аккаунта добавилась новая особенность – получение почты для регистрации заявок (см. Регистрация заявок, приходящих по email) осуществляется каждые 2 мин, это помогает более оперативно реагировать на обращения ваших клиентов по email. Если Вы находитесь на тарифе "Старт" (бесплатный тариф) и хотите ускорить получение почты – зарегистрируйте дополнительных сотрудников в системе (не обязательно вводить реальные данные) таким образом, чтобы общее число активных сотрудников было более 4-ех. Система автоматически переведет Вас на платный тариф "Бизнес" и уменьшит интервал проверки почты до минимального (около 2 минут).

Доработка системы по просьбам наших клиентов

Автор закрытия заявки

После закрытия заявки в ней отображается информация о том, кто был автором,  ответственным и кто её закрыл. Ранее инициатором закрытия назначался ответственный сотрудник.

Указывайте Email и телефон при быстром создании контактного лица из карточки заявки.

Появились новые поля:

  • телефон
  • email
  • возможность указать имеет или нет контактное лицо доступ в личный кабинет

Это позволяет указывать всю необходимую информацию о контактном лице при быстром создании и сократить время на регистрацию обращений от новых контактных лиц и клиентов.

Порядок отображения комментариев в заявке

По пожеланиям наших пользователей порядок отображения комментариев к заявке был изменён на убывание, то есть самый верхний комментарий – новый, самый нижний – старый.

 

 

Мы продолжаем активно развивать сервис и готовы принять Ваши пожелания на cs@smartnut.ru!

Отзыв можно оставить здесь!

Спасибо, что вы с нами!

 

 

 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!