Email оповещения сотрудников службы поддержки

Для информирования сотрудников службы поддержки о событиях с заявками в SmartNut предусмотрена функция отправки email- и SMS-оповещений. Принципы работы и настройки механизма SMS-оповещений описаны в соответствующей инструкции. Данная инструкция посвящена механизму email-оповещения сотрудников (механизм email-оповещений контактных лиц также описан в отдельной инструкции).

Email-оповещение может быть инициировано следующими событиями с заявками:

— Создание и назначение новой заявки;
— Изменение ответственного за заявку;
— Изменение состояния заявки;
— Превышение нормативных сроков выполнения заявки;
— Добавление комментария к заявке.

Также SmartNut может отправлять оповещения сотруднику в случае, если его карточка только что была создана, либо было произведено редактирование регистрационных данных этого сотрудника.

Для того, чтобы уточнить, по каким событиям необходимо проводить email-оповещение сотрудников, перейдите на страницу настроек, нажав на ссылку "Настройки" в правом верхнем углу интерфейса системы:

Настройки

Далее найдите блок "Отправлять оповещение сотрудникам при возникновении событий". В этом блоке отображаются текущие значения искомых настроек:

Настройки email оповещений сотрудников

Для изменения значений настроек нажмите на пиктограмму редактирования в верхней правой части блока:

Пиктограмма редактирования настроек email оповещений сотрудников

Далее укажите требуемые значения параметров и нажмите на кнопку "Сохранить":

Редактирование параметров email-оповещений сотрудников


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!