SMS-оповещения

Для оперативного оповещения сотрудников службы поддержки в сервисе SmartNut предусмотрена возможность отправки email- и SMS-сообщений. Работа и настройка механизма email-оповещений сотрудников описана в соответствующей инструкции. Данная инструкция посвящена механизму SMS-оповещений.

Количество SMS-оповещений, доступных вашей компании, зависит от выбранного тарифа. Функция отправки SMS-сообщений работает во всех странах СНГ.

SmartNut отправляет SMS-оповещения как по событиям с заявками, так и позволяет формировать другим сотрудникам службы поддержки сообщения свободного содержания с дальнейшей отправкой подобных сообщений коллегам.

Подтверждение номера мобильного телефона

Во избежание рассылки нежелательных SMS-сообщений (SMS-спам), существует процедура подтверждения введенного в карточку сотрудника номера мобильного телефона.

Для подтверждения телефонного номера необходимо перейти в карточку сотрудника, чей номер вы планируете подтвердить (это может ваша карточка). В случае, если указанный в карточке номер мобильного телефона не подтвержден, рядом с номером будет ссылка, инициирующая процедуру подтверждения номера:

Ссылка на отправку кода подтверждения номера

При нажатии на эту ссылку появится модальное окно, в котором необходимо нажать на ссылку "отправить SMS с кодом подтверждения":

Ссылка генерации кода подтверждения

После нажатия на ссылку на указанный номер телефона будет отправлено SMS-сообщение, содержащее код подтверждения. Данный код необходимо ввести в модальное окно в поле, обозначенное на скриншоте ниже:

Поле ввода кода SMS-подтверждения

После того, как номер будет подтвержден, станут доступны SMS-оповещения на номер данного сотрудника:

Отправка SMS сотруднику

Отправка SMS-сообщения свободного содержания

Для того, чтобы отправить сотруднику службы поддержки SMS-сообщение свободного содержания, необходимо перейти в карточку сотрудника.

Если номер мобильного телефона сотрудника подтвержден (см. выше), на карточке сотрудника будет отображаться ссылка "отправить SMS" (см. предыдущий скришот).

При нажатии на ссылку появится модальное окно с формой для ввода текста SMS-сообщения:

Отправка SMS сотруднику

Для отправки введеного текста нажмите в модальном окне на кнопку "Отправить".

Настройка и отправка SMS-сообщений по событий с заявками

Как уже было сказано выше, SmartNut может автоматически отправлять SMS-сообщения сотрудникам службы поддержки по событиям, связанным с заявками клиентов. SMS-оповещения могут быть отправлены при наступлении следующих событий:

— Создание и назначение новой заявки;
— Изменение ответственного за заявку;
— Изменение состояния заявки;
— Превышение нормативных сроков выполнения заявки;
— Добавление комментария к заявке.

Для того, чтобы уточнить, по каким событиям необходимо проводить SMS-информирование сотрудников, перейдите на страницу настроек, нажав на ссылку "Настройки" в правом верхнем углу интерфейса системы:

Настройки

Далее найдите блок "Отправлять оповещение сотрудникам при возникновении событий". В этом блоке отображаются текущие значения искомых настроек:

Настройка отправки SMS

Для изменения значений настроек нажмите на пиктограмму редактирования в верхней правой части блока:

Редактирование настроек отправки SMS сообщений

Далее укажите требуемые значения параметров и нажмите на кнопку "Сохранить":

Редактирование настроек SMS-уведомлений

Количество доступных к отправке SMS-уведомлений

Количество доступных к отправке в течение месяца SMS-сообщений определяется выбранным тарифом. Для того, чтобы посмотреть месячный остаток SMS-сообщений, перейдите на страницу настроек, нажав на ссылку "Настройки" в правом верхнем углу интерфейса системы:

Настройки

Далее найдите блок "Отправлять оповещение сотрудникам при возникновении событий", и в нижней его части вы найдётё искомую информцию:

Остаток SMS уведомлений


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!