Настройка отображения списка заявок

На списке заявок отображаются все заявки, когда-либо поданные в службу поддержки вашей компании (подробно Список заявок). Данные заявки можно фильтровать, сортировать и выгружать в формате электронных таблиц (Excel, OpenOffice Calc и т.д.).

Фильтрация списка заявок

В SmartNut существует возможность фильтровать список заявок по следующим параметрам:

— Состояние;
— Дедлайн (время, к которому заявка должна быть решена, в соответствие с нормативами: графиком обслуживания клиента и типом заявки);
— Дата выполнения заявки (планируемая дата выполнения, указанная при создании/редактировании ззаявки);
— Дата создания заявки;
— Дата закрытия заявки;
 
— Просрочена или нет заявка;
— Список категорий заявки (см. Категории (теги) заявок);
— Ответственный за заявку;
— Автор заявки (кто создал);
— Компания заявки;
— Контактное лицо заявки;
— Требуется или нет выезд по заявке;
— Тип заявки.

Настройка фильтров списка заявок производится на боковой панели, находящейся слева списка, все не используемые фильтры компактно свёрнуты, для того, что бы его открыть достаточно нажать на имя фильтра и он развернётся:

К списку заявок можно применить одновременно несколько фильтров.

Для фильтрации по параметру "Состояние" необходимо в боковой панели в блоке "Состояние" установить требуемое значение:

Фильтр по состоянию

Для фильтрации по параметру "Дедлайн" необходимо выбрать в боковой панели в блоке "Дедлайн" один из предложенных вариантов, либо вручную в поля "с" и "по" указать промежуток времени, в который должны попасть дедлайны попадаемых в фильтр заявок (если одно из полей не будет заполнено, то устанавливаемый для дедлайна промежуток не будет ограничен сверху или снизу соответственно):

Фильтр по дедлайну

Фильтр по дате выполнения работает если при создании или редактировании заявки была указана дата выполнения заявки.

Дата выполнения отображается над дедлайном на списке заявок, если она указана.

Аналогичным образом работает фильтр по параметру "Дата создания":

Фильтр по дате создания

По дате закрытия фильтрация происходит аналогично. Но необходимо помнить, что дата закрытия есть только в закрытых заявках, следовательно необходимо, чтобы первый фильтр  – "Состояние" был на закрытых заявках.

Для того, чтобы отфильтровать заявки по признаку, являются ли они просроченными или нет, необходимо в блоке "Просрочена" выбрать одно из предложенных значений:

Для фильтрации по категории заявок в одноименном блоке необходимо указать требуемые категории (одну и более). При этом, в выпадающем списке к выбору будут предложены все существующие категории заявок (для фильтрации выпадающего списка необходимо начать ввод названия категории, и SmartNut автоматически отфильтрует выпадающий список по принципу совпадения символов):

Фильтр по категориям заявок

Для фильтрации списка заявок по ответственному за заявку, необходимо в блоке "Ответственный" выбрать нужного сотрудника (в выпадающем списке серым будут отображаться неактивные сотрудники, подробнее см. инструкцию "Сотрудники"). Аналогичным образом работает фильтр по автору заявки:

Фильтрация по автору заявки

Фильрация по компании настраивается в блоке "Компания". В выпадающем списке необходимо указать требуемое значение (название комапнии), либо начать ввод названия, и SmartNut автоматически отфильтрует список компаний по совпадению введенных символов с частью названия:

Фильтр по клиенту

 

Фильтр по контактному лицу работает как для контактных лиц компаний так и для физических лиц (см. Контактные лица). В скобочках пишется компания, к которой относится данное контактное лицо. 

Фильтрации по признакам "Требуется выезд" и "Тип заявки" настраиваются аналогичным фильтрации по состоянию образом:

Фильтр по типу заявки и по необходимости выезда

Сворачивание фильтрации списка заявок

После того как пользователь указал необходимые для него параметры фильтрации списка заявок, он имеет возможность свернуть панель фильтрации нажав на кнопку-ссылку "Скрыть". Панель компактно свернётся, что визуально увеличит место для заявок.

Для того что бы развернуть панель фильтрации достаточно нажать на кнопку "Настроить список".

Преднастроенные фильтры

Для удобства пользователей в SmartNut существуют преднастроенные фильтры, основанные на наиболее используемых в оперативной деятельности параметрах.

Для применения одного из преднастроенных фильтров необходимо кликнуть на ссылку, соответствующую названию фильтра, которая располагается в верхней части списка заявок:

Преднастроенные фильтры

Преднастроенных фильтров 4:

— Все открытые: отображает все заявки, находящиеся в состоянии "Открыта";
— Открытые мои: отображает все заявки, находящиеся в состоянии "Открыта" и в ответственности текущего пользователя;
— Все мои: отображает все заявки, находящиеся в ответственности  текущего пользователя;
— Все заявки: отображает все заявки (сброс всех фильтров, примененных ранее).

Сортировка списка заявок

Сортировка (порядок расположения в списке) заявок доступна по следующим параметрам:

— По номеру (порядковый номер заявки);
— По дате создания;
— По дедлайну (по времени, к которому заявка должна быть закрыта, в соответствие с нормативами);
— По дате выполнения (имеет смысл только для заявок, где поле "Дата выполнения" заполнено);
— По дате закрытия (имеет смысл только для закрытых заявок).

Для сортировки заявок необходимо в боковой панели списка заявок в блоке "Сортировка" выбрать параметр (в выпадающем списке):

Параметр сортировки заявок

А также указать, по возрастанию или по убыванию сортировать заявки, в соответствие с выбранным в выпадающем списке параметром сортировки:

Порядок сортировки заявок

 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!