Статус (состояние) заявки "Отложена"

В процессе обработки заявок может возникнуть ситуация, когда требуется отложить работы по согласованию с контактным лицом по каким бы то ни было причинам. Например, уход в отпуск контактного лица заявки.

При этом необходимо, чтобы такая заявка не находилась в списке активных, а отклонение от нормативного времени обработки не отображалось в статистике негативно.

Для этого в системе SmartNut предусмотрен статус заявки "Отложена". Чтобы отложить работы по заявке можно нажать на кнопку "Отложить" в списке заявок в строке соответствующей заявки, если представление списка заявок – расширенный (см. Работа со списком заявок):

Смена состояния из списка заявок

Либо перейти в карточку заявки и нажать кнопку "Отложить" в ней:

Смена состояния заявки из карточки заявки

В обоих случаях откроется модальное окно перевода заявки в отложенное состояние, в котором требуется указать дату, до которой заявка откладывается, и причину перевода заявки в отложенное состояние:

При этом наличие в модальном окне поля для введения текста комментария (причина перевода заявки в состояние "Отложена") зависит от настройки, определяющей обязательность введения комментария при смене статуса заяки (см. подробнее инструкцию "Статусы (состояния) заявок и работа с ними").

После того, как заявка переведена в статус "Отложена", она не будет отображаться в списках заявок при выборе фильтра "Все открытые", либо при любом другом настроенном фильтре, не предусматривающем отображение заявок в статусе "Отложена" (см. подробнее инструкию "Настройка отображения списка заявок"). Нормативный срок завершения работ по заявке так же "отодвинется", в соответствие со сроком, до которого заявка была отложена.

При наступлении даты и времени, которые были указаны при переводе заявки в отложенное состояние, SmartNut автоматически переведет заявку в активный статус и направит ответственному оповещение.


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!