Сотрудники

Все сотрудники вашей компании, которые участвуют в процессе оказания услуг клиентам, должны иметь доступ в SmartNut. Для этого необходимо завести профиль (карточку) для каждого сотрудника.

Создание карточки сотрудника

Для того, чтобы добавить нового сотрудника в аккаунт вашей компании, необходимо нажать на пиктограмму стрелки, находящуюся на кнопке "Создать":

Кнопка создания сотрудника

Далее, в появившемся списке необходимо выбрать пункт "Сотрудника".

После чего откроется форма создания карточки сотрудника:

Форма создания сотрудника

На форме необходимо заполнить требуемые поля (поля, выделенные цветом, обязательны для заполнения):

— Фамилия сотрудника (обязательное поле);
— Имя сотрудника (обязательно поле);
— Роль сотрудника в системе: администратор или обычный пользователь (администратор — обладает расширенными правами, имеет доступ к настройкам, информации о платежах, имеет возможность добавлять новых или отключать сотрудников);
— Должность сотрудника;
— Телефон (мобильный, на него из системы будут приходить SMS-оповещения, см. инструкцию "SMS-оповещения");
— Email сотрудника (на него из системы будут приходить оповещения, см. инструкцию "Email оповещения сотрудников службы поддержки");
— Логин сотрудника (который будет использоваться для авторизации в системе; настоятельно рекомендуется указать в этом поле email сотрудника);
— Пароль (пароль, который будет использоваться для авторизации в системе; при первом входе в систему сотруднику будет предложено изменить пароль на новый);
— Подтверждение пароля (необходимо повторить то, что было введено в поле "Пароль").

После нажатия на кнопку "Сохранить" в нижней части формы, карточка сотрудника будет создана, а сотрудник получит на указанный email уведомление. В уведомлении будет выслана ссылка, при переходе по которой карточка сотрудника активируется.

Подтверждение номера мобильного телефона сотрудника

Система SmartNut позволяет отправлять сотрудникам вашей компании SMS-оповещения произвольного содержания, а также SMS-оповещения о событиях с заявками (см. подробнее "Описание работы и настройки механизма SMS-оповещений").

Но для того, чтобы SMS-оповещения стали доступными, необходимо подтвердить указанный в карточке сотрудника номер телефона (это сделано в целях предотвращения нежелательных SMS-рассылок).

Для подтверждения телефонного номера необходимо перейти в карточку сотрудника. В случае, если указанный в карточке номер мобильного телефона не подтвержден, рядом с номером будет ссылка, инициирующая процедуру подтверждения номера:

Подтверждение номера телефона

При нажатии на эту ссылку появится модальное окно, в котором необходимо нажать на ссылку "отправить SMS с кодом подтверждения":

Ссылка для отправки SMS с кодом подтверждения

После нажатия на ссылку, на указанный номер телефона будет отправлено SMS-сообщение, содержащее код подтверждения. Данный код необходимо ввести в модальное окно в поле, обозначенное на скриншоте ниже, и нажать на кнопку "подтвердить":

Поля для ввода кода подтверждения номера телефона

После того, как номер будет подтвержден, станут доступны SMS-оповещения на номер данного сотрудника:

Отправка SMS сотруднику

Список сотрудников

Список сотрудников вашей компании, карточки которых заведены в SmartNut, можно посмотреть перейдя на вкладку "Сотрудники":

Вкладка "Сотрудники"

Активация и деактивация сотрудника

В случае, если сотрудник покинул ряды вашей компании, либо доступ в SmartNut по тем или иным причинам ему больше не нужен, вы можете деактивировать сотрудника. Это необходимо для того, чтобы данный сотрудник не увеличивал абонентскую плату за пользование сервисом (см. подробнее раздел "Стоимость") и не отображался в списках при выборе ответственного за заявку (см. подробнее инструкцию "Ответственный за заявку") и на фильтрах списков заявок (см. подробнее инструкцию "Работа со списком заявок").

Для деактивации сотрудника необходимо перейти в карточку сотрудника и нажать на кнопку "отключить":

Деактивация сотрудника из карточки сотрудника

Также деактивровать карточку сотрудника можно непосредственно из списка сотрудников, нажав на аналогичную кнопку:

Деактивация сотрудника из списка сотрудников

Система не допускает деактивации сотрудника, который указан как ответственный в открытых заявках, как менеджер у компаний, а также в ряде настроек. Поэтому, в случае если отключаемый сотрудник попадает под это определение, SmartNut на появившейся форме предложит переложить ответственность на другого сотрудника или распределить ответственность на нескольких сотрудников:

Передача ответственности с сотрудника при деактивации

После нажатия на кнопку "Отключить", карточка сотрудника будет деактивирована.

В любой момент карточка сотрудника может быть вновь активирована. Для этого необходимо в карточке сотрудника или непосредственно из списка сотрудников нажать на кнопку "активировать" (аналогично деактивации).

Удаление сотрудника

В случае, если по тем или иным причинам вы хотите удалить всю информацию о сотруднике (мы настоятельно рекомендуем использовать деактивацию, о которой написано выше), необходимо перейти к карточку данного сотрудника и нажать на ссылку "Удалить":

Удаление сотрудника из карточки сотрудника

В появившемся модальном окне необходимо нажать на кнопку "Да". После чего сотрудник будет удален.

Внимание! SmartNut не даст вам удалить карточку сотрудника, если данный сотрудник указан как ответственный менеджер для одного из клиентов, либо если данный сотрудник является ответственным за какую-либо открытую заявку.

Редактирование сотрудника

Для того, чтобы отредактировать атрибуты карточки сотрудника, необходимо из списка сотрудников перейти на карточку сотрудника и нажать на пиктограмму редактирования:

Пиктограмма редактирования карточки сотрудника

Далее в появившейся форме редактирования сотрудника необходимо изменить требуемые параметры:

Редактирование карточки сотрудника

Кроме того, на форме редактирования карточки сотрудника можно заполнить поле "Комментарий" любой важной для работы информацией (домашний адрес, график работы, компетенции и т.д.).

Внимание! В случае, если при редактировании сотрудника вы изменили номер телефона, необходимо повторно пройти процедуру валидации номера мобильного телефона (см. выше).

Смена пароля сотрудника

Смена пароля сотрудника доступна самому сотруднику и пользователю системы с правами администратора.

Для того, чтобы сменить пароль сотруднику, необходимо из списка сотрудников перейти на карточку сотрудника и нажать на ссылку "Изменить пароль":

Ссылка для изменения пароля сотрудника

В появившейся форме необходимо ввести новый пароль и его подтверждение, после чего соруднику на email будет отправлено оповещение с информацией о новом пароле:

Форма смены пароля


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!