Компании

Объект "Компания" в SmartNut служит для хранения информации о ваших клиентах-компаниях. В случае, если ваши клиенты являются физическими лицами, либо вы используете SmartNut для поддержки внутренних пользователей (ИТ-отдел, внутренняя служба АХО и т.д.) мы рекомендуем использовать для описания клиентов и пользователей объект "Контактное лицо".

Создание карточки компании

Для создания карточки компании необходимо нажать на пиктограмму стрелки на кнопке "Создать" в верхней части интерфейса:

Кнопка "Создать"

В появившемся списке необходимо выбрать пункт "Компания".

Появится форма создания карточки компании:

Обязательным полем является только поле "Название". При этом вы можете указать значение и для других полей.

Поле "Другие названия" нужно для хранения альтернативных названий компании, по которым она может быть идентифицирована.

В поле "Тел.” и “Email" можно указать контактные телефоны компании и контактный email соответственно.

Поле "Адрес" служит для указания адресов компании. При этом, если адрес компании занесен в SmartNut, его легко можно будет найти на карте города (см. ниже раздел "Карты").

Можно указать статус комапнии (активная компания или является "лидом", т.е. только проявила интерес к вашим услугам).

Также можно указать, кто из сотрудников вашей компании является куратором данного клиента-компании, указав нужного сотрудника в поле "Менеджер".

Поле "Комментарий" служит для указания любой необходимой информации о компании в произвольной форме.

Для создания компании после заполнения нужных полей необходимо нажать на кнопку "Сохранить". Если вы по каким-то причинам передумали создавать карточку компании, необходимо нажать на кнопку "Отмена".

Блоки в карточке компании

Карточка компании состоит из четырех блоков:

— Блок основной информации о компании (левый верхний блок);
— Список договоров (левый нижний блок; подробнее см. инструкцию "Договоры");
— Список контактных лиц (правый верхний блок; подробнее см. инструкцию "Контактные лица");
— Нормативы по обработке заявок компании (правый нижний блок, подробнее см. инструкцию "SLA (нормативы обработки заявок)").

Карточка клиента

Редактирование основной информации о компании

Для редактирования основной информации о компании необходимо нажать на пиктограмму редактирования в блоке содержания основной информации:

Пиктограмма редактирования на блоке основной информации

При этом, блок перейдет в режим редактирования, и вы сможете изменить значения для требуемых атрибутов. Для завершения редактирования необходимо нажать на кнопку "Сохранить", для отмены — на кнопку "Отменить".

Карта

В случае, если вы при создании или редактировании компании заполнили поле "Адрес" (их может быть несколько), рядом со значением этого поля в карточке компании будет отображаться ссылка "показать на карте":

Ссылка "показать на карте"

При нажатии на ссылку появится карта города, сфокусированная на адресе, указанном в компании. Это может быть полезно для сотрудников в случае, если обслуживание клиентов требует выезда.


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!