Переписка по e-mail

 

Переписка по email это один из способов взаимодействия сотрудника и клиента, а также сотрудников между собой.

SmartNut позволяет им общаться не только через личный кабинет(см. Личный кабинет ) или через комментарии к заявке в основном интерфейсе (см. Переписка в комментариях), но и через email, не заходя в систему. 

Для того что бы прокомментировать задачу по email без входа в систему клиенту или сотруднику достаточно знать номер заявки и написать его в теме письма.

 

Письмо необходимо прислать на почтовый ящик для регистрации заявок (см. подробно).

 

SmartNut получит данное письмо, обработает его и привяжет в виде комментария к указанной заявке. Если email отправителя пренадлежит клиенту и заявка зарегистрирована на него, то SmartNut укажет автором комментария его. Если email пренадлежит сотруднику, автором будет назначен он, даже если не является автором или ответственным в заявке. 

 

 

Вложения в комментарии

Если в отправленном письме-комментарии, были какие либо вложения, то они будут загружены в заявку и в комментариях будет указано, что они были получены по email. Причём выгружить их можно прям из комментария, нажав на ссылку. 

 

 

Информация о комментарии в логе входящей почты.

При заборе почты (см. подробно )

Вся информация записывается в лог исходящей почты(страница настроек системы, блок "Почтовый ящик для регистрации заявок").

Если при получении почты был создан комментарий, SmartNut укажет это  в логе.

 

 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!