Работа со списком заявок

В системе SmartNut список заявок клиентов отображается двумя способами:
  • табличного вид;
  • расширенный вид списка.
Пользователь SmartNut имеет возможноть выбрать в каком виде списка ему удобнее работать. 
 

Расширенный вид представления списка заявок

Каждая заявка клиента отображается в отдельном блоке и отражает необходимую информацию, такую как:
 
 

 

Табличный вид представления заявок

Данный вид отображения списка заявок более компактный и предоставляет пользователю всю необходимую информацию в табличном представлении.
 
Пользователь SmartNut имеет возможность указать, какие колонки необходимы ему для отображения. Для этого перейдите в настройку списка (в блок где находится фильтрация списка – см. Настройка отображения списка заявок) и в области Список колонок поставьте галочки напротив названия колонок, которые вам необходимы для отображения.

При следующем входе пользователя в систему, SmartNut запомнит указанные настройки списка заявок и предложит список в том виде, как вы его настроили.

На списке заявок отображаются все заявки, когда-либо поданные в службу поддержки вашей компании. Данные заявки можно фильтровать, сортировать и выгружать в формате электронных таблиц (Excel, OpenOffice Calc и т.д.).

Фильтрация списка заявок

В SmartNut существует возможность фильтровать список заявок почти по всем параметрам заявки. Подробно о фильтрации списка в отдельной инструкции – Фильтрация списка заявок

Преднастроенные фильтры

Для удобства пользователей в SmartNut существуют преднастроенные фильтры, основанные на наиболее используемых в оперативной деятельности параметрах.

Для применения одного из преднастроенных фильтров необходимо кликнуть на ссылку, соответствующую названию фильтра, которая располагается в верхней части списка заявок:

Преднастроенные фильтры

Преднастроенных фильтров 4:

— Все открытые: отображает все заявки, находящиеся в состоянии "Открыта";
— Открытые мои: отображает все заявки, находящиеся в состоянии "Открыта" и в ответственности текущего пользователя;
— Все мои: отображает все заявки, находящиеся в ответственности  текущего пользователя;
— Все заявки: отображает все заявки (сброс всех фильтров, примененных ранее).

Выгрузка списка заявок в формате электронных таблиц

В системе SmartNut доступна выгрузка информации из списка заявок в формат электронных таблиц (Excel, OpenOffice Cals и т.д.) для дальнейшей обработки.

По сути выгрузка из списков заявок, если предварительно наложить на список заявок необходимые фильтры — это отчет по заявкам.

Для выгрузки заявок необходимо в верхней части списка заявок нажать на кнопку "Выгрузить отчет в XLS" (предварительно применив все необходимые фильтры):

Выгрузка списка заявок в xls 

В результате SmartNut предложит сохранить .xls файл с информацией о выгруженных заявках в табличном виде.

Массовые операции с заявками

В списке заявок доступны массовые операции с заявками: смена статуса и удаление.

Для совершения массовой операции необходимо в списке заявок выбрать те, с которыми планируется совершить массовую операцию (установить чекбоксы в соответствующих заявках):

Чекбокс у заявки в списке заявок

 

Далее в верхней части списка заявок нажать на ссылку, соответствующую требуемой массовой операции (перевод в одно из состояний, удаление):

Массовые операции со списком заявок

После чего в появившемся модальном окне необходимо подтвердить массовую операцию.


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!