Новости

28 февраля 2012

Пользователи сервиса SmartNut часто сообщают, что им не хватает дополнительных полей в заявке для того, чтобы отслеживать и учитывать различные направления деятельности компании. Поэтому мы решили добавить в заявку новое пользовательское поле — категории. Сейчас это поле работает аналогично "тегам" на разнообразных форумах и в соц. сетях: вы пишите в заявке, к какой категории она относится, а в следующих заявках уже сможете выбирать эту категорию из списка ранее введенных.

Второе важное новшество — мы расширили личный кабинет клиента, а именно: добавили в него функции создания заявки клиентом, загрузку файлов в заявки и отправку ссылки на личный кабинет в письмах-оповещениях клиентов о событиях с их заявками.

13 февраля 2012

Команда SmartNut спешит порадовать пользователей сервиса новыми долгожданными возможностями:

  • Возможность для контактных лиц клиента входить в систему, видеть список своих заявок с основными параметрами (личный кабинет).
  • Отправка комментария к заявке на email контактному лицу.
27 января 2012

Что мы сделали для качественного сервиса на этот раз?

Основные изменения:

  • Автоматическое оповещение клиентов о регистрации и закрытии заявок
  • Создание клента и контактного лица при регистрации заявки
  • Максимальная длина SMS при оповещении сотрудников увеличена до 201 символа (3 SMS сообщения).
28 декабря 2011

Предновогоднее обновление сервиса SmartNut!

Спасибо вам за то, что вы с нами!

Счастливого Нового года и Рождества!

16 декабря 2011

16.12.2011 года наша Команда выпустила очередное обновление интернет-сервиса SmartNut!
В прошедшей итерации мы сосредоточились на отзывах Пользователей SmartNut и сделали для вашего удобства небольшие полезные и приятные доработки. Каждый пользователь SmartNut может дать нам обратную связь по развитию сервиса SmartNut, ознакомиться с комментариями других пользователей и поднять их рейтинг по приоритету для рассмотрения на Реформал. Мы также получаем отзывы от Пользователей SmartNut путем общения по телефону, почте и скайпу: smart_nut. Мы стремимся получить отзыв о сервисе от каждого Клиента, чтобы обеспечить беспристрастную оценку функционала и развивать систему в наиболее востребованных направлениях, и благодарны всем, кто активно дает обратную связь!

Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!