Пользователи сервиса SmartNut часто сообщают, что им не хватает дополнительных полей в заявке для того, чтобы отслеживать и учитывать различные направления деятельности компании. Поэтому мы решили добавить в заявку новое пользовательское поле — категории. Сейчас это поле работает аналогично "тегам" на разнообразных форумах и в соц. сетях: вы пишите в заявке, к какой категории она относится, а в следующих заявках уже сможете выбирать эту категорию из списка ранее введенных.
Второе важное новшество — мы расширили личный кабинет клиента, а именно: добавили в него функции создания заявки клиентом, загрузку файлов в заявки и отправку ссылки на личный кабинет в письмах-оповещениях клиентов о событиях с их заявками.
Команда SmartNut спешит порадовать пользователей сервиса новыми долгожданными возможностями:
Что мы сделали для качественного сервиса на этот раз?
Основные изменения:
Предновогоднее обновление сервиса SmartNut!
Спасибо вам за то, что вы с нами!
Счастливого Нового года и Рождества!
16.12.2011 года наша Команда выпустила очередное обновление интернет-сервиса SmartNut!
В прошедшей итерации мы сосредоточились на отзывах Пользователей SmartNut и сделали для вашего удобства небольшие полезные и приятные доработки. Каждый пользователь SmartNut может дать нам обратную связь по развитию сервиса SmartNut, ознакомиться с комментариями других пользователей и поднять их рейтинг по приоритету для рассмотрения на Реформал. Мы также получаем отзывы от Пользователей SmartNut путем общения по телефону, почте и скайпу: smart_nut. Мы стремимся получить отзыв о сервисе от каждого Клиента, чтобы обеспечить беспристрастную оценку функционала и развивать систему в наиболее востребованных направлениях, и благодарны всем, кто активно дает обратную связь!