Обновление сервиса SmartNut 05.12.2011

05 декабря 2011

Добрый день, SmartNut!

Сегодня 05.12.2011 года наша команда выпустила очередное обновление интернет-сервиса SmartNut!

Появилась долгожданная возможность регистрировать новые заявки по почте, и благодаря этому вы сможете:

  • избежать ручного ввода информации в систему, если ваши клиенты привыкли обращаться в техподдержку по почте;
  • видеть в системе все поступающие по почте обращения, как от новых, так и от постоянных клиентов.

Подробное описание функции: Регистрация заявок по почте

Добавлена возможность прикрепления к заявке файла (размером до 10 Мб) на форме самостоятельной регистрации заявок

Это поможет пользователям SmartNut правильнее классифицировать обращения клиентов, диагностировать проблемы и определять работы, связанные с предоставлением услуг. А клиентам наших пользователей будет удобно регистрировать заявки, одновременно прикладывая к ним файлы с необходимой и актуальной для решения информацией — логом ошибок или снимком окна ошибки.

Подробное описание функции: Хранилище файлов


Добавлено общее хранилище файлов и реализована функция загрузки файлов к договорам.

Пользователи SmartNut могут прикреплять к договорам клиентов сканированные копии или doc-файлы, чтобы сотрудники могли распечатать договор, когда это потребуется или просмотреть его содержание. Также SmartNut позволяет хранить в системе шаблоны документов, чтобы сотрудники могли загрузить и распечатать их перед выездом.

Подробное описание функции: Хранилище файлов

 

Если вы еще не с нами — присоединяйтесь к SmartNut прямо сейчас

 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!