Команда SmartNut спешит порадовать пользователей сервиса новыми долгожданными возможностями, появившимися после обновления сервиса от 10 февраля 2012 года:
SmartNut позволяет контактным лицам клиентов осуществлять вход в систему и просматривать список своих заявок (или список заявок своей компании). Адрес для входа в систему одинаков и для контактных лиц и для сотрудников: https://dev.smartnut.ru/<имя_компании>/
Сейчас личный кабинет клиента выглядит так:
Для того, чтобы открыть клиентам организации доступ в личный кабинет, необходимо сделать 2 простых вещи:
1. В настройках системы включить доступ к личному кабинету (по-умолчанию доступ в личный кабинет открыт).
2. В карточке контактного лица, которому вы хотите разрешить вход в личный кабинет, нужно поставить галочку “Имеет доступ в личный кабинет”. Кроме того, если у контакта установлен признак “Ключевой”, то он будет видеть все заявки своей компании.
В первом релизе личного кабинета функционал ограничен слудующими возможностями:
В будущем мы расширим функционал (уже разрабатывается):
Дальнейшее развитие функций личного кабинета будет зависеть от ваших отзывов. Возможно будет реализовано:
В SmartNut появилась функция, способная сделать жизнь оператора и инженера проще: теперь комментарий к завке можно отправить контактному лицу на email прямо из системы. Делается это очень просто - необходимо под текстом комментария установить галочку “Отправить комментарий по email контактному лицу клиента”:
Если в настройках системы указан и подтвержден адрес Reply-to, в заявке указано контактное лицо и у него указан email - то будет отправлено оповещение следующего содержания:
Если у вас возникли вопросы по поводу настройки и использования новых функций системы, вы можете отправить их нам по почте: cs@smartnut.ru или через skype: smart_nut - мы обязательно поможем. Спасибо, что вы с нами!