Обновление сервиса SmartNut: личный кабинет и отправка комментария на email

13 февраля 2012

Команда SmartNut спешит порадовать пользователей сервиса новыми долгожданными возможностями, появившимися после обновления сервиса от 10 февраля 2012 года:

  • Возможность для контактных лиц клиента входить в систему, видеть список своих заявок с основными параметрами и данными (личный кабинет).
  • Отправка комментария к заявке на email контактному лицу.

Личный кабинет клиентов в сервисе SmartNut

SmartNut позволяет контактным лицам клиентов осуществлять вход в систему и просматривать список своих заявок (или список заявок своей компании). Адрес для входа в систему одинаков и для контактных лиц и для сотрудников: https://dev.smartnut.ru/<имя_компании>/

Сейчас личный кабинет клиента выглядит так:

 

Для того, чтобы открыть клиентам организации доступ в личный кабинет, необходимо сделать 2 простых вещи:

1. В настройках системы включить доступ к личному кабинету (по-умолчанию доступ в личный кабинет открыт).

 

2. В карточке контактного лица, которому вы хотите разрешить вход в личный кабинет, нужно поставить галочку “Имеет доступ в личный кабинет”. Кроме того, если у контакта установлен признак “Ключевой”, то он будет видеть все заявки своей компании.

 

В первом релизе личного кабинета функционал ограничен слудующими возможностями:

  • Есть возможность входа контактных лиц клиентов в систему, генерация паролей происходит при нажатии на соответствующую ссылку в карточке контактного лица (вся необходимая для входа информация отправляется на почту контактному лицу).
  • После входа контактное лицо может просматривать собственные заявки, ключевые контактные лица могут просматривать заявки от своей компании.

В будущем мы расширим функционал (уже разрабатывается):

  • Контактные лица смогут регистрировать заявки в личном кабинете самостоятельно.
  • Контактные лица смогут комментировать заявки, а сотрудники - отмечать комментарии, которые будут становиться видимыми в личном кабинете клиентов.
  • В оповещения, которые система отправляет контактным лицам при создании и закрытии их заявок, будет автоматически добавляться ссылка на личный кабинет

Дальнейшее развитие функций личного кабинета будет зависеть от ваших отзывов. Возможно будет реализовано:

  • Функция замены логотипа сервиса SmartNut на логотип компании, оказывающей услуги.
  • Страница справочной информации о компании, правилах оказания услуг и контактных данных.

 

Отправка комментария в письме клиенту.

В SmartNut появилась функция, способная сделать жизнь оператора и инженера проще: теперь комментарий к завке можно отправить контактному лицу на email прямо из системы. Делается это очень просто - необходимо под текстом комментария установить галочку “Отправить комментарий по email контактному лицу клиента”:

Если в настройках системы указан и подтвержден адрес Reply-to, в заявке указано контактное лицо и у него указан email - то будет отправлено оповещение следующего содержания:

Если у вас возникли вопросы по поводу настройки и использования новых функций системы, вы можете отправить их нам по почте: cs@smartnut.ru или через skype: smart_nut - мы обязательно поможем. Спасибо, что вы с нами!


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!