Обновление сервиса SmartNut: быстрый фильтр по клиенту, изменение механизма выбора клиентов, ответственный по-умолчанию.

27 марта 2012

 Вчера 26.03.2012 наша команда выпустила очередное обновление интернет-сервиса SmartNut!

 
Основные пункты обновления:
  1. Быстрый фильтр по клиенту. Из списка заявок и из карточки конкретной заявки можно быстро перейти в список заявок отфильтрованных по клиенту.
  2. Изменен механизм выбора клиентов в заявке. В списке выбора показываются первые 20 клиентов, подходящие под условия фильтрации.
  3. Ответственный по-умолчанию. При создании заявки через интерфейс ответственный по-умолчанию - текущий сотрудник.
  4. Подготовка к вводу в платных тарифов. Мы продолжаем подготовку к выходу из тестовой эксплуатации в платную: проведена интеграция с сервисом on-line платежей.

Подробное описание новых возможностей приведено ниже.

Быстрый фильтр по клиенту.

Для удобной и быстрой работы с заявками по клиентам добавлены новая возможность: при наведении на наименование клиента в списке заявок и в карточке заявки возникает меню с двумя вариантами:

  • отфильтровать - переход в список заявок, отфильтрованный по данному клиенту
  • к клиенту - переход в карточку клиента

Кроме того, мы переместили кнопку "Сбросить фильтры" с общей панели фильтров (слева от списка заявок) в панель быстрых фильтров (над списком заявок). Теперь эта функция называется "Все заявки":

 

Изменен механизм выбора клиентов в заявке.

При указании клиента в заявке и в фильтре заявок в списке выбора теперь показываются первые 20 клиентов, подходящие под условия фильтрации. Это сделано для того, чтобы ускорить работу приложения и минимизировать потери времени на поиск клиента, если список клиентов содержит много записей.

Ответственный за заявку по-умолчанию.

При создании заявки в интерфейсе сотрудника в поле "Ответственный" автоматически подставляется текущий сотрудник. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс регистрации обращений.

Подготовка к вводу в платных тарифов.

Как мы и обещали, скоро использование сервиса SmartNut станет платным для компаний, в аккаунтах которых активно 5 и более сотрудников. Мы хотим предоставить своим пользователям возможность выбора способа оплаты. Для этого мы провели работы по интеграции SmartNut с сервисом on-line платежей. В аккаунтах компаний, попадающих под условие платности, за месяц до включения платной эксплуатации будет включен триальный период (без ограничения функций сервиса) - это произойдет при одном из ближайших обновлений. Все администраторы аккаунтов будут дополнительно оповещены по email.

Мы хотим, чтобы SmartNut приносил пользу Вам и Вашему бизнесу - свои предложения и вопросы присылайте нам на cs@smartnut.ru


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!