Вчера 26.03.2012 наша команда выпустила очередное обновление интернет-сервиса SmartNut!
Подробное описание новых возможностей приведено ниже.
Для удобной и быстрой работы с заявками по клиентам добавлены новая возможность: при наведении на наименование клиента в списке заявок и в карточке заявки возникает меню с двумя вариантами:
Кроме того, мы переместили кнопку "Сбросить фильтры" с общей панели фильтров (слева от списка заявок) в панель быстрых фильтров (над списком заявок). Теперь эта функция называется "Все заявки":
При указании клиента в заявке и в фильтре заявок в списке выбора теперь показываются первые 20 клиентов, подходящие под условия фильтрации. Это сделано для того, чтобы ускорить работу приложения и минимизировать потери времени на поиск клиента, если список клиентов содержит много записей.
При создании заявки в интерфейсе сотрудника в поле "Ответственный" автоматически подставляется текущий сотрудник. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс регистрации обращений.
Как мы и обещали, скоро использование сервиса SmartNut станет платным для компаний, в аккаунтах которых активно 5 и более сотрудников. Мы хотим предоставить своим пользователям возможность выбора способа оплаты. Для этого мы провели работы по интеграции SmartNut с сервисом on-line платежей. В аккаунтах компаний, попадающих под условие платности, за месяц до включения платной эксплуатации будет включен триальный период (без ограничения функций сервиса) - это произойдет при одном из ближайших обновлений. Все администраторы аккаунтов будут дополнительно оповещены по email.
Мы хотим, чтобы SmartNut приносил пользу Вам и Вашему бизнесу - свои предложения и вопросы присылайте нам на cs@smartnut.ru