04.06.12 успешно прошло плановое обновление сервиса SmartNut!
Основные детали обновления:
Пользователи SmartNut получили возможность в основном интерфейсе системы фильтровать заявки по дате создания и не только по ответственному, а также по автору.
Мы позаботились и о клиентах наших пользователей, чтобы все оставались довольны уровнем сервиса — стали доступны новые возможности личного кабинета.
Фильтрация заявок по: состоянию, дате создания, дате дедлайна, контактному лицу (особенно важно для ключевых контактов) позволит вашим клиентам оперативно найти в личном кабинете актуальную запросу информацию.
Стала доступна сортировка заявок по: номеру, дате создания, дедлайну при выборе признака из выпадающего списка и по возрастанию или убыванию позволит оптимизировать процесс поиска нужной информации о заявках.
Система предлагает также поиск заявок по содержанию (пока только без комментариев). Вашим клиентам будет достаточно ввести в поле поиска одно слово, которое они использовали при описании заявки, и система предложит соответствующие варианты.
Выгрузка отфильтрованного списка заявок в XLS позволит вашим клиентам получить отчет по интересующим (предварительно отфильтрованным) параметам.
Мы продолжаем активно развивать систему и готовы принять Ваши пожелания на cs@smartnut.ru!
Отзыв также можно оставить здесь!
Спасибо, что вы с нами!