Web-форма приема заявок

SmartNut предлагает следующие способы регистрации заявок:

— Регистрация через web-форму, встраиваемую в сайт (процедура описана в данной инструкции);

Для того, чтобы Ваши клиенты могли самостоятельно подавать заявки на обслуживание и сообщать об инцидентах, мы создали он-лайн форму подачи заявок.

Он-лайн форма подачи заявок расположена по адресу:

https://company.smartnut.ru/jsp/newticket.jsp

Описание того, как форма работает, и что вы можете настроить самостоятельно, приведено ниже.

Если вы перейдете по предложенной выше ссылке (выделенное жирным шрифтом слово company необходимо заменить на название аккаунта вашей компании), есть два варианта. Первый: вы увидите форму подачи заявок, состоящую из 5 полей для ввода текста, а так же поле для загрузки файлов. Второй: вы увидите текст “Функция создания заявок клиентами через форму регистрации недоступна. Для получения подробностей обратитесь к администратору”. В первом случае функция включена, во втором нет (нужно включить, см. ниже).

Форму можно интегрировать в сайт посредством iframe. Для этого необходимо вставить в код требуемой страницы вашего сайта в требуемое место нижеприведенный код (слово company необходимо заменить на соответствующее название аккаунта вашей компании в системе SmartNut):

<iframe src="https://company.smartnut.ru/jsp/newticket.jsp" width="450" height="570" frameborder="0" marginheight="0" marginwidth="0"></iframe>

Включение и настройка функции подачи заявок через форму

Для того, чтобы включить функцию подачи заявок через он-лайн форму, необходимо авторизоваться в системе (пользователем с ролью "Администратор") и перейти на страницу настроек (ссылка "Настройки" в правом верхнем углу):

Далее необходимо найти блок настроек "Создание заявок через форму регистрации заявок и по почте" и включить в нем (если этого ещё не было сделано) функцию приема заявок и обращений клиентов через web-форму:

Включение web-формы подачи заявок

В этом же блоке можно указать другие настройки, связанные с работой web-формы (для этого необходимо нажать на пиктограмму редактирования в правом верхнем углу блока):

— Указать сотрудника, который будет по умолчанию в автоматическом режиме назначаться ответственным исполнителем для всех поступивших через web-форму заявок и при заборе почты;
— Указать, разрешено ли принимать заявки, где указан контактный email, отсутствующий в базе контактных лиц (в случае, если кто-то захочет отправить через web-форму заявку с отсутствующим email-ом, на web-форме появится соответствующее предупреждение);
— В случае, если вы разрешаете прием заявок с неизвестными email-ами, необходимо указать, к какой комапнии "по-умолчанию" будут "привязываться" данные заявки;
— Включить или отключить CAPTCHA (защита от "ботов" в виде изображённого на картинке текста, который необходимо ввести в специальное поле перед отправкой заявки).

Настройка web-формы приема заявок

Как это работает

Клиент заходит на форму и заполняет все предлагаемые поля:

Форма подачи заявок

В случае, если указанный email найден среди email-ов контактных лиц, регистрируется заявка с привязкой к этому контактному лицу (если он относится к какой либо компании то заявка назначается и на неё).

В случае, если указанный email не найден среди email-ов контактных лиц, и функция подачи заявки от неизвестных клиентов включена, регистрируется заявка с привязкой к омпании "по умолчанию", указанному в настройках.

В случае, если указанный email не найден среди email-ов контактных лиц, и функция подачи заявки от неизвестных клиентов отключена, заявка не регистрируется, а на экране отображается "Ваш email нам неизвестен - заявка не может быть зарегистрирована. Для получения подробностей обратитесь к администратору".

Во всех случаях в описание заявки, помимо самого описания, помещается информация, что заявка зарегистрирована через форму, а также указанные ФИО, название компании и контактный телефон. На контактный email отправляется письмо с подтверждением регистрации заявки. Все приложенные через web-форму файлы (объемом до 10 Мб) также прикладываются к созданной заявке.

Во всех случаях регистрируется заявка с типом "Не определен" и "Средним" приоритетом. Ответственным за заявку назначается указанный в соответствующих настройках сотрудник.


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!