Личный кабинет клиента

Личный кабинет клиента — это модуль интернет-сервиса SmartNut, который позволяет контактным лицам ваших клиентов самостоятельно подавать заявки на обслуживание, а также переписываться с сотрудниками службы поддержки в процессе решения заявок.

Личный кабинет клиента доступен для контактных лиц ваших клиентов через интернет из любого популярного браузера. Адрес личного кабинета совпадает с адресом аккаунта вашей компании в системе SmartNut.

Включение личного кабинета клиента

Для того чтобы включить модуль "Личный кабинет клиента" (далее — личный кабинет), необходимо перейти в раздел настроек вашего аккаунта в SmartNut (действия необходимо выполнять под пользователем с правами администратора). Для этого перейдите по ссылке "Настройки" в правом верхнем углу интерфейса системы:

Настройки

Далее необходимо найти блок настроек "Личный кабинет" (располагается в конце страницы настроек). В этом блоке отображается текущее состояние настройки (разрешен или нет доступ контактных лиц в личный кабинет):

Для включения или отключения личного кабинета необходимо нажать на пиктограмму редактирования в правом верхнем углу блока и изменить значение параметра на требуемое. Здесь же можно внести или отредактировать необходимую для контактных лиц информацию о вашей компании.

Логотип компании в Личном кабинете клиента

У администратора также есть возможность загрузить логотип компании, который будет автоматически отображаться в Личном кабинете клиента. Подробнее об этом читайте в инструкции "Системные настройки".

Предоставление доступа контактному лицу  в личный кабинет

Следующий шаг после настроек Личного кабинета — предоставление реквизитов доступа контактным лицам.

Для этого необходимо перейти в карточку контактного лица, которому вы хотите предоставить доступ. В ней есть 2 настройки, которые отвечают за доступ данного контактного лица в личный кабинет — "Ключевой" и "Имеет доступ в личный кабинет клиента". Значения этих параметров задаются при создании карточки контактного лица и могут быть изменены в дальнейшем:

Параметры доступа контактного лица в личный кабинет

О настройке "Ключевой" написано подробнее ниже (см. пункт "Ключевые и не ключевые контактные лица").

Настройка "Имеет доступ в личный кабинет клиента" определяет, есть ли у данного контактного лица доступ в личный кабинет. Для изменения значения данной настройки необходимо нажать на пиктограмму редактирования в правом верхнем углу блока параметров контактного лица:

Пиктограмма редактирования карточки контактного лица

и выбрать требуемое значение:

Редактирование параметров доступа контактного лица в личный кабинет клиента

После того, как вы включите доступ в личный кабинет для данного контактного лица, на карточке контактного лица появится ссылка "сгенерировать и отправить реквизиты доступа в личный кабинет".

При нажатии на эту ссылку, SmartNut отправит контактному лицу письмо с реквизитами доступа в личный кабинет.

С этого момента контактное лицо имеет доступ в личный кабинет, может самостоятельно подавать заявки на обслуживание и переписываться с сотрудниками службы поддержки в комментариях о ходе работ по заявке.

Внимание! Для отправки письма с реквизитами, в аккаунте вашей компании должна быть корректно настроена отправка электронной почты контактным лицам.

Ключевые и не ключевые контактные лица

Отличие ключевых контактных лиц компании от неключевых в том, что в личном кабинете для ключевых контактных лиц доступна информация обо всех заявках компании, которую он представляет. Для простых контактных лиц доступна информация только о тех заявках, которые были поданы от имени данного контактного лица. Необходимо помнить, что физическое лицо (не "привязанное" к компании) не может быть ключевым, так как в личном кабинете оно видит только свои заявки, поэтому при попытке сделать физическое лицо ключевым система выведет ошибку.

Добавление заявок через личный кабинет

Самостоятельное добавление контактными лицами заявок — одна из функций личного кабинета. Для этого контактному лицу  необходимо перейти по адресу аккаунта вашей компании в SmartNut, ввести его логин и пароль (который был отправлен в письме с реквизитами) и нажать на кнопку "Создать" в левой верхней части экрана.

После заполнения всех необходимых полей и прикрепления файлов (если необходимо), контактное лицо, нажав на кнопку "Сохранить", создает заявку, и она отображается в основном интерфейсе системы.

Переписка в комментариях

Помимо создания заявок, контактные лица  могут вести переписку с сотрудниками службы поддержки в комментариях к заявкам. Для этого на карточке заявки достаточно нажать на кнопку "Комментировать", в появившемся текстовом поле написать текст комментария и нажать на кнопку "Сохранить".

Важно отметить, что сотрудники службы поддержки при комментировании могут указать, доступен ли создаваемый комментарий к просмотру контактным лицам. Таким образом, служебная переписка по заявке не станет доступной. Подробнее об этом читайте в инструкции "Переписка в комментариях".

Комментарий по email. 

Контактное лицо может добать комментарий к своей заявке не заходя в систему по email (подробно в отдельной инскрукции Переписка по email).

 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!