Отчёты в системе SmartNut информируют пользователя о данных по работе с заявками в разрезе Сотрудник или Клиент.

В системе генерируются 4 отчёта, в которые можно перейти, используя вкладку "Отчёты":

  • по загрузке сотрудников
  • по заявкам клиентов: закрытые заявки
  • по заявкам клиентов: время решения заявок 
  • по заявкам клиентов: время решения заявок по SLA

 

Отчёт по загрузке сотрудников

В данном отчёте указываетсяинформация о закрытых заявках, ответственных за них сотрудников (см. Ответственный за заявку).

В отчёте отображены следующие колонки:

  • заявок закрыто (количество закрытых заявок данным сотрудником в указанный отчётный период)
  • закрыто с нарушением SLA (количество заявок закрытых с нарушением графика обслуживания и нормативными сроками)
  • среднее время решения заявок (время от даты открытия до даты закрытия)
  • суммарное время решения заявок (суммарное время по всем закрытым заявкам от даты открытия до даты закрытия);
  • среднее рабочее время по SLA ( время по графику обслуживания клиента от даты открытия до даты закрытия заявки);
  • суммарное рабочее время по SLA (сумма всех закрытых заявок с учётом графика обслуживания клиента);
  • суммарное просроченное время по SLA (время  наступления дедлайна до даты закрытия с учётом графика обслуживания клиента) (см. SLA – нормативы обработки заявок).

Необходимо указать какой тип заявок интересует пользователя, тоесть выбрать его в необходимом поле и отчёт сформируется в соответствии с указанными параметрами. По умолчанию в системе показываются все типы заявок. Также необходимо указать отчётный период (см. ниже).

В отчёте не отображаются отключенные сотрудники или сотрудники, у которых нет данных.

Отчёт по заявкам клиентов: закрытые заявки

Обращаем ваше внимание, что в отчётах по заявкам клиентов, есть возможность указать период, за который необходимо вывести данные(см. ниже). 

Отчёт отображает следующие данные:

  • список клиентов – компаний (см. Компании) и физических лиц (см. Контактные лица);
  • типы заявок; 
  • суммарное количество заявок клиентов по отдельным типам, так и по каждому клиенту в целом

Красным цветом отмечены просроченные заявки.

Отчёт по заявкам клиентов: время решения заявок

В данном отчёте отражено время на выполнение заявки – время от создания до закрытия заявки (см. Статусы заявок и работа с ними). Как и в остальных  отчётах, можно указать отчётный период, за которых требуются данные.

В отчёте отображена колонка списка клиентов, типы заявок (каждая отдельная колонка), общее время по одному типу заявок или по одному клиенту, суммарные данные по всем клиентам.

Отчёт по заявкам клиентов: время решения заявок по SLA.

В отчёте отображается информация по всем закрытым заявкам клиентов в рамках их решения в соответствии с SLA – графиком обслуживания и нормативными сроками (см SLA).

 Красным цветом обозначается время просроченности по SLA.

Выбор отчётного периода в отчётах.

Существует возможность выбрать отчётный период, за который необходимо вывести данные (в отчёте показываются заявки, которые были закрыты в этот период). SmartNut помнит в какие месяцы есть данные и предлагает выбрать только их, что очень удобно для пользователя.

 Для того что бы выбрать отчётный период необходимо перейти в необходимый отчёт и в селекте выбора найти необходимый месяц.

 

Модальное окно – возможность из отчёта перейти в детализацию.

При клике на ячейку с данными в отчёте, SmartNut предложет пользователю перейти в детализацию (зависит от того в каком отчёте и в какую ячейку был произведён клик).  К примеру, отчёт по загрузке сотрудников, при клике в ячейку с данными, можно перейти в карточку сотрудника и просмотреть заявки за выбранный период в виде отфильтрованного списка заявок.  Это предоставляет возможность увидеть источник данных в отчёте при возникновении каких либо вопросов.

 


Понравились возможности? Расскажи о них друзьям – вдруг пригодится!